Свяжитесь с нами

Контактная форма

Контактная форма
  • Перерыв в работе секции

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТ BENETTI

Строительство яхты, строительство роскошных яхт верфью Benetti

Benetti yacht Amels yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht - Benetti yacht Benetti yacht yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht

Строительство яхт Benetti Экспертиза

 

Основанная в 1866 году, верфь Fratelli Orlando в Ливорно является одной из старейших в Италии. На стапеле Morosini спускались на воду огромные линкоры, которые сделали итальянскую королевскую морскую пехоту великой в конце 19 века. Для Benetti Yacht Builder это больше, чем просто владение яхтой, это дверь в более насыщенный образ жизни.

 

В 1979 году Benetti спускает на воду 86-метровую яхту M/Y "Nabila", построенную по заказу саудовского бизнесмена Аднана Хашогги, который хотел построить самую роскошную и современную моторную яхту в мире.

Benetti всегда была семейной верфью. Благодаря этой крепкой семейной традиции верфь Benetti смогла обеспечить стабильный и непрерывный рост компании на протяжении десятилетий. Сегодня верфь Benetti специализируется на строительстве суперяхт, сохраняя ценности и философию основателя. Чтобы достичь того совершенства, которое сделало Benetti Yachts известной во всем мире.

 

Новаторские технологии, важное сотрудничество в области дизайна, высочайшие стандарты качества и легендарная элегантность стали визитной карточкой Benetti, помогая верфи сохранять свое прошлое, настоящее и будущее лидерство.

 

Прежде всего, Benetti всегда принимала новые вызовы. Благодаря своей смелости Benetti стала единственной семейной верфью, которая спустила на воду 3 гигаяхты за 100 дней. Какой вызов будет следующим?

Дизайн яхт Benetti

 

В этой новой перспективе дизайн должен разрушить жесткие морские традиции, привлечь внимание к морю, открытым пространствам и свету. Он должен рискнуть и принять новые решения, чтобы интерпретировать культовую элегантность, которой окружено наследие Benetti, в новом, еще более сильном ключе. Дизайнеры, привлеченные Benetti, справились с этой задачей, переосмыслив классический морской язык и внедрив специфические характеристики в качестве изысканных элементов в свои дизайнерские решения. Им удалось сохранить и возвеличить единство между судном и морем. Их творческие идеи представляют собой идеальную композицию между дизайном и функциональностью, в которой уникальный стиль Benetti может быть легко узнан в любое время.

Знания
Бюджетная доставка
Опыт
Высочайшие стандарты качества

Benetti Искусство строительства яхт

Benetti - это верфь и производитель яхт, делающий упор на инновации и технологии, а также на мастерство, навыки и опыт. Используя свое наследие в строительстве яхт и одновременно смотря в будущее, Benetti стремится к самым высоким техническим стандартам без ущерба для стиля и роскоши. Fraser выставил на продажу несколько изысканных яхт Benetti, среди которых выделяются 56-метровая AE CAP D'ANTIBES и 56-метровая ULYSSES, являющиеся образцами ценностей Benetti. ULYSSES отличается черным корпусом и кремовой надстройкой, а AE CAP D'ANTIBES является прекрасным примером серии 50м+ от Benetti с плавными линиями и просторными палубными пространствами.
 

01

Исследовательский проект

Строительство яхты - это долгосрочный проект и крупная инвестиция, поэтому очень важно выбрать правильную команду для строительства. Это начинается с выбора правильного брокера. Команда информированных брокеров MLKYACHTS полностью осведомлена о возможностях каждой верфи и всегда найдет наиболее подходящий проект яхты, который будет соответствовать потребностям клиента в строительстве яхты. MLKYACHTS обсудит с вами ваши потребности в яхтинге, чтобы определить ваши точные требования и даст совет о наиболее подходящем типе яхты. Затем они смогут предоставить взвешенное руководство по процессу строительства новой яхты, объяснив различные типы, размеры и доступные материалы, а также обсудив финансовые и юридические аспекты строительства новой яхты.

02

Строительство и проектирование

Создание вашей яхты всегда начинается с этапа разработки концепции. Вместе с нашими дизайнерами и инженерами мы проверим, как наши предварительные идеи могут быть воплощены в жизнь. Именно здесь мы сделаем первые грубые наброски вашей суперяхты, которая вскоре будет построена вместе с MLKYACHTS. , дизайнер и морской архитектор вместе. Благодаря огромному количеству знаний, опыту и рабочим отношениям с различными верфями, дизайнерами и морскими архитекторами, ваш MLKYACHTS сможет определить наиболее подходящее решение с полной беспристрастностью. Иногда сначала заказывается проектировщик, чтобы можно было обратиться к нескольким верфям.

03

Заключение договоров

Мы начнем подбирать для строительства вашей яхты команду юридических консультантов, сюрвейеров, капитанов и менеджеров яхт, с которыми вы сможете встретиться. После того, как вы выберете наиболее подходящий для вас вариант строительства, ваш брокер и юрисконсульт проведут переговоры с выбранной верфью, чтобы гарантировать вам наилучшую стоимость, а также своевременное выполнение графика строительства. Только когда клиент, дизайнеры и техническая команда полностью удовлетворены планом, подписывается окончательное соглашение. Как только клиент ставит свою подпись, мы готовы начать строительство с брокером MLKYACHTS.

04

Строительство яхт

После подписания контрактов начинается процесс строительства. Во время строительства брокер MLKYACHTS будет играть важную роль посредника между различными сторонами. Ваш брокер назначит менеджера яхты после обмена от вашего имени, который будет служить бесценным связующим звеном между брокером, клиентом и верфью.Для того чтобы приступить к физическому строительству, составляется подробный план строительства. Здесь определяется конкретное количество строительных материалов, например, металлов, которые используются для изготовления корпуса и надстройки вашей яхты.

Доставка яхт

Честность является основой всего, чего мы добиваемся в компании MLKYACHTS. Для нас выполнение наших обещаний стало образом жизни. Для того чтобы наши слова точно воплощались в жизнь в процессе строительства, мы стремимся к высокой эффективности, настоящей командной работе, тщательному планированию и своевременной доставке яхт с помощью наших опытных яхтенных агентов.

mlk строительство яхт строительство яхт - Benetti яхты Benetti яхты чартер суперяхт чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht
mlk строительство яхт строительство яхт.jpg - Benetti яхта Benetti яхты чартер яхт суперяхты чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht

Построить собственные яхты?

Мы не только фокусируемся на общей картине, но и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Благодаря этому мы способны производить широкий спектр совершенно разных суперяхт, которые соответствуют исключительным стандартам, ассоциирующимся с Mlkyachts Experience.

ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ИМПОРТИРОВАТЬ ВАШ МОТОЦИКЛ В РОССИЮ.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Спасибо, что связались с нами по поводу Motoмы ответим вам в краткой форме.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Спасибо, что связались с нами, чтобы сообщить о своем девизе Moto, мы ответим вам в кратчайшие сроки.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
ТОП
ru_RURussian

Contact us

Contact Form

Contact Form
  • Section Break

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

BENETTI YACHTS CONSTRUCTION

Build a yacht, luxury yacht construction by Benetti Shipyard

Benetti yacht Amels yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht - Benetti yacht Benetti yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht

Benetti yacht construction Expertise

 

Founded in 1866, the Fratelli Orlando shipyard in Livorno is one of the oldest in Italy. The Morosini Slipway saw the launch of the huge battleships that made the Italian Royal Marines great at the end of the 19th century.is more than owning a yacht, it’s the door to a more enriched way of life for Benetti Yacht Builder.

 

In 1979, Benetti launches the 86 meters M/Y “Nabila", built on commission by the Saudi businessman Adnan Khashoggi, who wanted to build the world’s most luxurious and modern motor yacht construction.

Benetti has always been a family-owned shipyard. It has been able to ensure the company’s stable and continuous growth over decades with this strong family background, Benetti shipyard specialise today in superyacht construction preserving the founder’s values and philosophy. Up to reach the excellence that made Benetti Yachts famous all over the world.

 

Pioneering technology, important design collaborations, highest quality standards and the iconic elegance, became Benetti’s trademark; helping the shipyard to maintain its past, present and future leadership.

 

Above all, Benetti has always embraced new challenges. Thanks to its courageous attitude, Benetti became the only family-owned shipyard that launched 3 giga yachts in 100 days. What challenge will come next?

Benetti Yacht design

 

In this new perspective, design must break up the rigid nautical traditions, draw the attention to the sea, open spaces and light. It must take a chance and welcome new solutions to interpret the iconic elegance that surrounded Benetti legacy in a new and even stronger way. The designers involved by Benetti have faced this challenge of reinterpreting the classical nautical language and implementing the specific characteristics as sophisticated elements into their design solutions. They are able to preserve and exalt the unity between vessel and sea. Their creative ideas represent a perfect composition between design and functionality in which the unique style of Benetti can be easily recognized anytime.

Knowledge
On Budget Delivery
Experience
Highest quality standards

Benetti The Art of Yacht Building

Benetti is a shipyard and yacht builder that places emphasis on innovation and technology as well as craftsmanship, skill and experience. Whilst capitalising on their heritage of boat building and simultaneously looking forward, Benetti aspire to the highest technical standards without compromising on style and luxury. Fraser has several exquisite Benetti yachts for sale listed, and standout yachts among them include the 56m AE CAP D’ANTIBES and the 56m ULYSSES which both exemplify the Benetti values. ULYSSES is distinctive with her black hull and cream superstructure while AE CAP D’ANTIBES is a fine example of the 50m+ series from Benetti with sleek lines and expansive deck spaces.
 

01

Research Project

Building a yacht is a long-term project and a major investment – it is, therefore, critical to select the right team for your build. This begins with choosing the right broker. MLKYACHTS team of informed brokers are fully aware of the opportunities at every shipyard and will always find the most suitable yacht project to fit their client’s needs for your yacht constructions. MLKYACHTS will discuss your yachting needs with you to determine your exact requirements and will give advice on the most suitable type of yacht. They will then be able to provide measured guidance on the new construction process, explaining the different types, sizes and materials available, while also discussing the financial and legal aspects of a new yacht construction

02

Build & Design

The creation of your yacht always starts off with a concept phase. Together with our designers and engineers, we will test how our preliminary ideas can brought to life. This is where we’ll make the first rough sketches of your soon to be built superyacht with MLKYACHTS. , designer and naval architect together. Thanks to an immense amount of knowledge, experience and working relationships with various yards, designers and naval architects, your MLKYACHTS will be able to identify the most suitable solution with total impartiality. Sometimes the designer will be commissioned first so that several shipyards can be approached.

03

Contract Negociation

We will begin to pull together for your yacht construction a team of legal advisors, surveyors, captains and yacht managers for you to meet. Once you have chosen the most suitable build for you, your broker and legal counsel will facilitate negotiations with the selected yard to assure you receive the best value as well as a timely build schedule. Everything from specifications, regulations.Only when the client, the designers and technical team are completely satisfied about the plan, a final agreement is signed. Once the client puts down his signature, we are ready to start building with an MLKYACHTS broker.

04

Yacht Construction

Once the contracts have been signed, the build process will begin. MLKYACHTS broker will play an integral role during the build to mediate between various parties involved. Your build broker will appoint a yacht manager after exchange on your behalf who will serve as an invaluable liaison between the broker, client and shipyard.In order to start with the physical build, a detailed construction plan is written. Here, the specific amount of building materials is determined, like the metals that are used for making the hull and the superstructure for your yacht construction.

Yacht Delivery

Integrity forms the foundation of everything we achieve here at MLKYACHTS. For us, keeping our promises has become a way of life. To ensure that our words are accurately translated into action during the building process, we are dedicated to high efficiency, genuine teamwork and careful planning and delivery in time with our experienced yacht agents.

mlk yacht construction yacht build - Benetti yacht Benetti yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht
mlk yacht construction yacht build.jpg - Benetti yacht Benetti yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht

Lets Build your Own Yachts?

We do not solely focus on the big picture, but pay close attention to the smallest of details. By doing so, we are capable of producing a wide range of completely different superyachts that all live up to the exceptional standards associated with the Mlkyachts Experience.

VOUS CHERCHER À IMPORTER VOTRE MOTO DU ROYAUME UNI.
CONTACTER NOUS.

Merci de nous contacter pour cette Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Merci de nous contacter pour votre devis Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
TOP