Свяжитесь с нами

Контактная форма

Контактная форма
  • Перерыв в работе секции

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТ FAIRLINE

Строительство яхт, строительство роскошных яхт верфью Fairline

fairline яхты логотип fairline суперяхта fairline строительство яхт - Fairline яхта Fairline яхты чартер яхт суперяхты чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht

Опыт строительства яхт Fairline

Производитель роскошных яхт Fairline был основан Джеком Ньюингтоном, который начал свое предприятие с открытия пристани Oundle Marina на британской реке Нене в 1963 году. Будучи пионером в строительстве лодок из стекловолокна, верфь спустила на воду свою первую моторную яхту Fairline, 5,8-метровый речной круизер, в 1967 году. На протяжении 1970-х и 1980-х годов производитель роскошных яхт Fairline превратился в крупного производителя моторных яхт класса люкс, экспортируемых на международные рынки. В 1991 году, после спуска на воду 19-метровой модели Эскадрон 62 моторная яхта с флайбриджем, Fairline вышла на рынок больших роскошных яхт. Расширение верфи продолжилось с открытием в 2001-2003 годах новых производственных мощностей, позволяющих строить более крупные яхты класса люкс и мегаяхты.

Мы лучшие

Что важнее: яхта или впечатления? Причина, по которой AMELS стала крупнейшим голландским производителем суперяхт, заключается в том, что мы знаем, что дело не только в яхте, но и в создании возможности для совместных впечатлений и прекрасных воспоминаний с вашими близкими. Наши постоянные клиенты возвращаются в AMELS, потому что они знают, что опыт AMELS - это больше, чем владение яхтой, это дверь в более насыщенный образ жизни.

Знания
Бюджетная доставка
Опыт
Высочайшие стандарты качества

Fairline Искусство строительства яхт

Увлеченная тончайшими деталями, Fairline обеспечивает такой уровень качества, который трудно найти в других областях строительства суперяхт.

В основе ее деятельности лежит сотрудничество, от новейших навигационных и аудио/визуальных технологий до дизайна Альберто Манчини, и она всегда стремится к исключительному в строительстве авиационных яхт.

Воплощая свежие идеи при каждой возможности, яхта Fairline продолжает развиваться, выпуская модель F//LINE 33. Сочетая в себе родословную бренда и итальянский стиль, это первая модель в новой серии F//LINE, которая будет запущена летом 2019 года.

01

Исследовательский проект

Строительство яхты - это долгосрочный проект и крупная инвестиция, поэтому очень важно выбрать правильную команду для строительства. Это начинается с выбора правильного брокера. Команда информированных брокеров MLKYACHTS полностью осведомлена о возможностях каждой верфи и всегда найдет наиболее подходящий проект яхты, который будет соответствовать потребностям клиента в строительстве яхты. MLKYACHTS обсудит с вами ваши потребности в яхтинге, чтобы определить ваши точные требования и даст совет о наиболее подходящем типе яхты. Затем они смогут предоставить взвешенное руководство по процессу строительства новой яхты, объяснив различные типы, размеры и доступные материалы, а также обсудив финансовые и юридические аспекты строительства новой яхты.

02

Строительство и проектирование

Создание вашей яхты всегда начинается с этапа разработки концепции. Вместе с нашими дизайнерами и инженерами мы проверим, как наши предварительные идеи могут быть воплощены в жизнь. Именно здесь мы сделаем первые грубые наброски вашей суперяхты, которая вскоре будет построена вместе с MLKYACHTS. , дизайнер и морской архитектор вместе. Благодаря огромному количеству знаний, опыту и рабочим отношениям с различными верфями, дизайнерами и морскими архитекторами, ваш MLKYACHTS сможет определить наиболее подходящее решение с полной беспристрастностью. Иногда сначала заказывается проектировщик, чтобы можно было обратиться к нескольким верфям.

03

Заключение договоров

Мы начнем подбирать для строительства вашей яхты команду юридических консультантов, сюрвейеров, капитанов и менеджеров яхт, с которыми вы сможете встретиться. После того, как вы выберете наиболее подходящий для вас вариант строительства, ваш брокер и юрисконсульт проведут переговоры с выбранной верфью, чтобы гарантировать вам наилучшую стоимость, а также своевременное выполнение графика строительства. Только когда клиент, дизайнеры и техническая команда полностью удовлетворены планом, подписывается окончательное соглашение. Как только клиент ставит свою подпись, мы готовы начать строительство с брокером MLKYACHTS.

04

Строительство яхт

После подписания контрактов начинается процесс строительства. Во время строительства брокер MLKYACHTS будет играть важную роль посредника между различными сторонами. Ваш брокер назначит менеджера яхты после обмена от вашего имени, который будет служить бесценным связующим звеном между брокером, клиентом и верфью.Для того чтобы приступить к физическому строительству, составляется подробный план строительства. Здесь определяется конкретное количество строительных материалов, например, металлов, которые используются для изготовления корпуса и надстройки вашей яхты.

Доставка яхт

Честность является основой всего, чего мы добиваемся в компании MLKYACHTS. Для нас выполнение наших обещаний стало образом жизни. Для того чтобы наши слова точно воплощались в жизнь в процессе строительства, мы стремимся к высокой эффективности, настоящей командной работе, тщательному планированию и своевременной доставке яхт с помощью наших опытных яхтенных агентов.

mlk строительство яхт строительство яхт - Fairline яхты Fairline яхты чартер суперяхт чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht
mlk строительство яхт строительство яхт.jpg - Fairline яхта Fairline яхты чартер яхт суперяхты чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht

Построить собственные яхты?

Мы не только фокусируемся на общей картине, но и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Благодаря этому мы способны производить широкий спектр совершенно разных суперяхт, которые соответствуют исключительным стандартам, ассоциирующимся с Mlkyachts Experience.

ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ИМПОРТИРОВАТЬ ВАШ МОТОЦИКЛ В РОССИЮ.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Спасибо, что связались с нами по поводу Motoмы ответим вам в краткой форме.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Спасибо, что связались с нами, чтобы сообщить о своем девизе Moto, мы ответим вам в кратчайшие сроки.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
ТОП
ru_RURussian

Contact us

Contact Form

Contact Form
  • Section Break

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

FAIRLINE YACHT CONSTRUCTION

Build a yacht, luxury yacht construction by Fairline Shipyard

fairline yachts logo fairline superyacht fairline yacht construction - Fairline yacht Fairline yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht

Fairline yacht construction Expertise

Luxury yacht builder Fairline was founded by Jack Newington, who started the enterprise by opening Oundle Marina on Britain’s River Nene in 1963. A pioneer in fibreglass boat construction, the shipyard launched its first Fairline motor yacht construction, a 5.8-metre river cruiser, in 1967, Throughout the 1970s and 1980s, luxury yacht builder Fairline grew to be a major manufacturer of luxury motor yachts exported to international markets. In 1991, with the launch of the 19-metre Squadron 62 flybridge motor yacht, Fairline entered the large luxury yacht market. The shipyard’s expansion has continued with the opening of new manufacturing facilities in 2001–2003 that allow construction of larger luxury yachts and megayachts construction.

We are the best

Which is more important: the yacht or the experience? The reason AMELS has become the largest Dutch superyacht builder is because we know it's not just about the yacht, it's about creating the opportunity for shared experiences and wonderful memories with your loved ones. Our repeat clients return to AMELS because they know the AMELS experience is more than owning a yacht, it’s the door to a more enriched way of life.

Knowledge
On Budget Delivery
Experience
Highest quality standards

Fairline The Art of Yacht Building

Passionate about the finest of details, Fairline delivers a level of quality that is hard to find elsewhere and superyacht construction.

With collaboration at its core, from the latest navigation and audio/visual technologies to Alberto Mancini designs, it is committed to always striving for the exceptional for airline yacht construction.

Incorporating fresh ideas at every opportunity, Fairline yacht continues to grow with the launch of the F//LINE 33. Pairing brand pedigree with Italian style, it is the first model in the new F//LINE series, set to launch in the summer of 2019.

01

Research Project

Building a yacht is a long-term project and a major investment – it is, therefore, critical to select the right team for your build. This begins with choosing the right broker. MLKYACHTS team of informed brokers are fully aware of the opportunities at every shipyard and will always find the most suitable yacht project to fit their client’s needs for your yacht constructions. MLKYACHTS will discuss your yachting needs with you to determine your exact requirements and will give advice on the most suitable type of yacht. They will then be able to provide measured guidance on the new construction process, explaining the different types, sizes and materials available, while also discussing the financial and legal aspects of a new yacht construction

02

Build & Design

The creation of your yacht always starts off with a concept phase. Together with our designers and engineers, we will test how our preliminary ideas can brought to life. This is where we’ll make the first rough sketches of your soon to be built superyacht with MLKYACHTS. , designer and naval architect together. Thanks to an immense amount of knowledge, experience and working relationships with various yards, designers and naval architects, your MLKYACHTS will be able to identify the most suitable solution with total impartiality. Sometimes the designer will be commissioned first so that several shipyards can be approached.

03

Contract Negociation

We will begin to pull together for your yacht construction a team of legal advisors, surveyors, captains and yacht managers for you to meet. Once you have chosen the most suitable build for you, your broker and legal counsel will facilitate negotiations with the selected yard to assure you receive the best value as well as a timely build schedule. Everything from specifications, regulations.Only when the client, the designers and technical team are completely satisfied about the plan, a final agreement is signed. Once the client puts down his signature, we are ready to start building with an MLKYACHTS broker.

04

Yacht Construction

Once the contracts have been signed, the build process will begin. MLKYACHTS broker will play an integral role during the build to mediate between various parties involved. Your build broker will appoint a yacht manager after exchange on your behalf who will serve as an invaluable liaison between the broker, client and shipyard.In order to start with the physical build, a detailed construction plan is written. Here, the specific amount of building materials is determined, like the metals that are used for making the hull and the superstructure for your yacht construction.

Yacht Delivery

Integrity forms the foundation of everything we achieve here at MLKYACHTS. For us, keeping our promises has become a way of life. To ensure that our words are accurately translated into action during the building process, we are dedicated to high efficiency, genuine teamwork and careful planning and delivery in time with our experienced yacht agents.

mlk yacht construction yacht build - Fairline yacht Fairline yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht
mlk yacht construction yacht build.jpg - Fairline yacht Fairline yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht

Lets Build your Own Yachts?

We do not solely focus on the big picture, but pay close attention to the smallest of details. By doing so, we are capable of producing a wide range of completely different superyachts that all live up to the exceptional standards associated with the Mlkyachts Experience.

VOUS CHERCHER À IMPORTER VOTRE MOTO DU ROYAUME UNI.
CONTACTER NOUS.

Merci de nous contacter pour cette Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Merci de nous contacter pour votre devis Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
TOP