Свяжитесь с нами

Контактная форма

Контактная форма
  • Перерыв в работе секции

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТ LURSSEN

Строительство яхт, строительство роскошных яхт верфью Lurssen

Опыт строительства яхт Lurssen

Верфь Lurssen - это семейный бизнес в 4-м поколении. За более чем 125 лет на верфи Lurssen было построено более 3000 лодок, кораблей и яхт.

 

Этот опыт в судостроении создает основу для их сегодняшнего успеха, который отражается в текущем положительном портфеле заказов. Верфь разделена на три сферы деятельности. Первая - это строительство военно-морских судов и специальных кораблей, таких как быстроходные патрульные катера, корветы, вспомогательные суда и т.д. Второе направление - строительство роскошных суперяхт длиной от 40 до более 150 метров, реализуя практически любой дизайн, превосходящий всякое воображение. Третье направление называется Lurssen Logistic и концентрируется на всех логистических составляющих группы, например, ремонт и техническое обслуживание, управление яхтами, документация на запасные части, центр подготовки экипажа и тренажеры. Lurssen заслужила свою репутацию во всем мире благодаря своим высококлассным суперяхтам, сделанным по индивидуальному заказу.

 

Сочетание постоянных инноваций на протяжении последних 125 лет, высокое качество работы, преданная рабочая сила, осмотрительность и особенно тесное взаимодействие с клиентом высоко ценятся заказчиками строительства яхт. Чтобы реализовать особые требования своих клиентов, верфь сотрудничает с передовыми дизайнерами со всего мира. Они сотрудничают с собственным штатом Lurssen, состоящим из более чем ста морских архитекторов и инженеров, в поисках творческих вариантов и проектных решений с учетом высочайшего качества и высоких технических стандартов.

Мы лучшие

Высокие технические достижения могут постоянно поддерживаться благодаря Lurssen многолетний опыт разработки и строительства военно-морских судов, специальных кораблей и быстроходных патрульных катеров. Верфь способна выполнить практически любые требования заказчика.

Знания
Бюджетная доставка
Опыт
Высочайшие стандарты качества

Lurssen Искусство строительства яхт

В 2012 году два лучших дизайнера мира принимают участие в строительстве 147,25-метровой яхты. ТопазТим Хейвуд придавала Топаз очень элегантный вид, несмотря на ее размеры, и Теренс Дисдейл был ответственен за ее очень эксклюзивный интерьер.

 

В 2013 году Lürssen поставляет Аззамсамая длинная яхта в мире. Она не только устанавливает рекорд по длине - 180 метров и скорости более 30 узлов, но и по времени постройки - менее трех лет. В 2016 году компания Lürssen спустила на воду яхту длиной 156 метров. Дильбар. Яхта шириной более 23 метров является самой большой яхтой в мире по валовой вместимости.

 

Lürssen приобрела судостроительную компанию Blohm + Voss в долгосрочном партнерстве.

1 марта 2018 года немецкий консорциум в составе Тиссен Крупп и Luerssen исключена правительством Германии из тендера на строительство многоцелевого военного корабля MKS 180 в интересах GNY (Военно-морские верфи Германии), входящая в группу "Принвинвест", и голландская судостроительная компания Damen.

С недавнего времени яхтенное агентство Монако привнесло в бренд еще большую известность на мировом уровне. Повышение осведомленности о позиции компании как самого ведущего производителя на мировом рынке.

01

Исследовательский проект

Строительство яхты - это долгосрочный проект и крупная инвестиция, поэтому очень важно выбрать правильную команду для строительства. Это начинается с выбора правильного брокера. Команда информированных брокеров MLKYACHTS полностью осведомлена о возможностях каждой верфи и всегда найдет наиболее подходящий проект яхты, который будет соответствовать потребностям клиента в строительстве яхты. MLKYACHTS обсудит с вами ваши потребности в яхтинге, чтобы определить ваши точные требования и даст совет о наиболее подходящем типе яхты. Затем они смогут предоставить взвешенное руководство по процессу строительства новой яхты, объяснив различные типы, размеры и доступные материалы, а также обсудив финансовые и юридические аспекты строительства новой яхты.

02

Строительство и проектирование

Создание вашей яхты всегда начинается с этапа разработки концепции. Вместе с нашими дизайнерами и инженерами мы проверим, как наши предварительные идеи могут быть воплощены в жизнь. Именно здесь мы сделаем первые грубые наброски вашей суперяхты, которая вскоре будет построена вместе с MLKYACHTS. , дизайнер и морской архитектор вместе. Благодаря огромному количеству знаний, опыту и рабочим отношениям с различными верфями, дизайнерами и морскими архитекторами, ваш MLKYACHTS сможет определить наиболее подходящее решение с полной беспристрастностью. Иногда сначала заказывается проектировщик, чтобы можно было обратиться к нескольким верфям.

03

Заключение договоров

Мы начнем подбирать для строительства вашей яхты команду юридических консультантов, сюрвейеров, капитанов и менеджеров яхт, с которыми вы сможете встретиться. После того, как вы выберете наиболее подходящий для вас вариант строительства, ваш брокер и юрисконсульт проведут переговоры с выбранной верфью, чтобы гарантировать вам наилучшую стоимость, а также своевременное выполнение графика строительства. Только когда клиент, дизайнеры и техническая команда полностью удовлетворены планом, подписывается окончательное соглашение. Как только клиент ставит свою подпись, мы готовы начать строительство с брокером MLKYACHTS.

04

Строительство яхт

После подписания контрактов начинается процесс строительства. Во время строительства брокер MLKYACHTS будет играть важную роль посредника между различными сторонами. Ваш брокер назначит менеджера яхты после обмена от вашего имени, который будет служить бесценным связующим звеном между брокером, клиентом и верфью.Для того чтобы приступить к физическому строительству, составляется подробный план строительства. Здесь определяется конкретное количество строительных материалов, например, металлов, которые используются для изготовления корпуса и надстройки вашей яхты.

Доставка яхт

Честность является основой всего, чего мы добиваемся в компании MLKYACHTS. Для нас выполнение наших обещаний стало образом жизни. Для того чтобы наши слова точно воплощались в жизнь в процессе строительства, мы стремимся к высокой эффективности, настоящей командной работе, тщательному планированию и своевременной доставке яхт с помощью наших опытных яхтенных агентов.

mlk строительство яхт строительство яхт - Lurssen яхты Lurssen яхты чартер суперяхт чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht
mlk строительство яхт строительство яхт.jpg - Lurssen яхты Lurssen яхты чартер яхт суперяхты чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht

Построить собственные яхты?

Мы не только фокусируемся на общей картине, но и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Благодаря этому мы способны производить широкий спектр совершенно разных суперяхт, которые соответствуют исключительным стандартам, ассоциирующимся с Mlkyachts Experience.

ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ИМПОРТИРОВАТЬ ВАШ МОТОЦИКЛ В РОССИЮ.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Спасибо, что связались с нами по поводу Motoмы ответим вам в краткой форме.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Спасибо, что связались с нами, чтобы сообщить о своем девизе Moto, мы ответим вам в кратчайшие сроки.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
ТОП
ru_RURussian

Contact us

Contact Form

Contact Form
  • Section Break

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

LURSSEN YACHT CONSTRUCTION

Build a yacht, luxury yacht contruction by Lurssen Shipyard

Lurssen yacht construction Expertise

The Lurssen shipyard is a family business in the 4th generation. Since more than 125 years more than 3000 boats, ships and yachts have been built for lurssen yacht construction.

 

This experience in shipbuilding creates the basis for their success of today, which is reflected by its current positive order book. The shipyard is divided into three business fields. The first one is the building of naval vessels and special ships, like fast patrol boats, corvettes, support vessels, etc. The second area is the building of luxury super yachts starting from 40m to well over 150m, realizing nearly every design beyond any imagination. The third field is called Lurssen Logistic and concentrates on all logistical parts of the group, e.g. repair and maintenance, yacht management, spare part documentation, crew training centre and training simulators. Lurssen has earned its reputation world-wide for its high-class tailor-made super yachts.

 

The combination of constant innovation over the last 125 years, the high quality of the work, the dedicated work force, its discretion, and especially the close interaction with the client are highly valued by its customers yacht construction. To realize the special demands of their clients, the shipyard works together with cutting-edge designers from all over the world. They co-operate with Lurssen’s own staff of more than one hundred naval architects and engineers in order to seek creative options and design solutions with regard to the highest quality and highest technical standards.

We are the best

The high technical achievement can be constantly maintained because of Lurssen long-term experience in developing and building naval vessels, special ships and fast patrol boats. The yard is able to fulfill almost any requirements the client may have.

Knowledge
On Budget Delivery
Experience
Highest quality standards

Lurssen The Art of Yacht Building

In 2012, two of the world's top designers get involved in the construction of the 147.25 meter yacht TopazTim Heywood gave Topaz a very elegant appearance despite her sheer size, and Terence Disdale was responsible for her very exclusive interior.

 

In 2013 Lürssen delivers Azzam, the longest yacht in the world. She not only sets a record with regards to her length of 180 meters and speed of more than 30 knots but also her building time of less than three years is record-breaking. In 2016 Lürssen launched the 156 meter long yacht Dilbar. The yacht, with a width of more than 23 meters is the biggest yacht in the world in terms of gross tonnage.

 

Lürssen acquired shipbuilding company Blohm + Voss in a long-term partnership.

On 1 March 2018, a German consortium consisting of Thyssen Krupp and Luerssen is excluded by the German Government from the tender for the construction of the multi-purpose warship MKS 180 for the benefit of GNY (German Naval Yards), belonging to the Prinvinvest group, and the Dutch shipbuilder Damen.

As of recently Monaco yachting agency has brought more exposure to the brand on a worldwide level. Increasing awareness of the company's position as the most premier manufacturer in the global market.

01

Research Project

Building a yacht is a long-term project and a major investment – it is, therefore, critical to select the right team for your build. This begins with choosing the right broker. MLKYACHTS team of informed brokers are fully aware of the opportunities at every shipyard and will always find the most suitable yacht project to fit their client’s needs for your yacht constructions. MLKYACHTS will discuss your yachting needs with you to determine your exact requirements and will give advice on the most suitable type of yacht. They will then be able to provide measured guidance on the new construction process, explaining the different types, sizes and materials available, while also discussing the financial and legal aspects of a new yacht construction

02

Build & Design

The creation of your yacht always starts off with a concept phase. Together with our designers and engineers, we will test how our preliminary ideas can brought to life. This is where we’ll make the first rough sketches of your soon to be built superyacht with MLKYACHTS. , designer and naval architect together. Thanks to an immense amount of knowledge, experience and working relationships with various yards, designers and naval architects, your MLKYACHTS will be able to identify the most suitable solution with total impartiality. Sometimes the designer will be commissioned first so that several shipyards can be approached.

03

Contract Negociation

We will begin to pull together for your yacht construction a team of legal advisors, surveyors, captains and yacht managers for you to meet. Once you have chosen the most suitable build for you, your broker and legal counsel will facilitate negotiations with the selected yard to assure you receive the best value as well as a timely build schedule. Everything from specifications, regulations.Only when the client, the designers and technical team are completely satisfied about the plan, a final agreement is signed. Once the client puts down his signature, we are ready to start building with an MLKYACHTS broker.

04

Yacht Construction

Once the contracts have been signed, the build process will begin. MLKYACHTS broker will play an integral role during the build to mediate between various parties involved. Your build broker will appoint a yacht manager after exchange on your behalf who will serve as an invaluable liaison between the broker, client and shipyard.In order to start with the physical build, a detailed construction plan is written. Here, the specific amount of building materials is determined, like the metals that are used for making the hull and the superstructure for your yacht construction.

Yacht Delivery

Integrity forms the foundation of everything we achieve here at MLKYACHTS. For us, keeping our promises has become a way of life. To ensure that our words are accurately translated into action during the building process, we are dedicated to high efficiency, genuine teamwork and careful planning and delivery in time with our experienced yacht agents.

mlk yacht construction yacht build - Lurssen yacht Lurssen yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht
mlk yacht construction yacht build.jpg - Lurssen yacht Lurssen yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht

Lets Build your Own Yachts?

We do not solely focus on the big picture, but pay close attention to the smallest of details. By doing so, we are capable of producing a wide range of completely different superyachts that all live up to the exceptional standards associated with the Mlkyachts Experience.

VOUS CHERCHER À IMPORTER VOTRE MOTO DU ROYAUME UNI.
CONTACTER NOUS.

Merci de nous contacter pour cette Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Merci de nous contacter pour votre devis Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
TOP