Свяжитесь с нами

Контактная форма

Контактная форма
  • Перерыв в работе секции

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТ NOBISKRUG

Постройка яхты, строительство роскошных яхт верфью Nobiskrug

Nobiskrug yacht nobiskrug superyacht construction yacht mlkyacht logo 300x42 - Nobiskrug yacht Nobiskrug yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht

Опыт строительства яхт Nobiskrug

NOBISKRUG, где традиционные немецкие ценности сочетаются с передовыми технологиями. Основана в 1905 году и насчитывает всего 18 человек, NOBISKRUG на сегодняшний день поставлено более 800 судов и проведено множество переоборудований. Сегодня мы - это более 1000 высококвалифицированных сотрудников и мировой лидер в строительстве мегаяхт.

Сочетание постоянного и устойчивого совершенствования производственных процессов с разработкой новых и революционных конструкций помогает нам обеспечить высокое качество процесса строительства яхт. Это гарантирует нашим клиентам ощущение максимальной безопасности на борту.

 

Мы лучшие

В ходе ежедневного поиска наилучшего решения для каждого клиента мы обращаем особое внимание на экологичность нашей деятельности и строительства яхт. Для строительства и постройки каждой футуристической яхты на заказ мы очень тщательно выбираем и разрабатываем технологии и материалы. В этом отношении мы всегда ищем инновации, которые повышают энергоэффективность и уровень выбросов, а также снижают дальнейшие экологические риски при строительстве яхт. В результате, помимо уникального яхтенного опыта, мы создаем долгосрочную дополнительную ценность для наших клиентов.

Знания
Бюджетная доставка
Опыт
Высочайшие стандарты качества

Nobiskrug Искусство строительства яхт


С поставкой "Парусной яхты А" немецкая верфь еще раз подтвердила свое мощное присутствие среди ведущих производителей суперяхт. Кроме того, Nobiskrug предоставляет услуги по ремонту и переоборудованию на том же высоком уровне качества либо на верфи в Северной Германии, либо в ультрасовременном павильоне для суперяхт, либо в Средиземноморье с помощью своего летного отряда и местных партнеров.

Сочетая современные технологии с традиционными навыками немецких мастеров, Nobiskrug вступает в новую эру, строя суперяхты, которые прослужат не одному поколению, в гармонии и готовности к круизу в 22 веке.

01

Исследовательский проект

Строительство яхты - это долгосрочный проект и крупная инвестиция, поэтому очень важно выбрать правильную команду для строительства. Это начинается с выбора правильного брокера. Команда информированных брокеров MLKYACHTS полностью осведомлена о возможностях каждой верфи и всегда найдет наиболее подходящий проект яхты, который будет соответствовать потребностям клиента в строительстве яхты. MLKYACHTS обсудит с вами ваши потребности в яхтинге, чтобы определить ваши точные требования и даст совет о наиболее подходящем типе яхты. Затем они смогут предоставить взвешенное руководство по процессу строительства новой яхты, объяснив различные типы, размеры и доступные материалы, а также обсудив финансовые и юридические аспекты строительства новой яхты.

02

Строительство и проектирование

Создание вашей яхты всегда начинается с этапа разработки концепции. Вместе с нашими дизайнерами и инженерами мы проверим, как наши предварительные идеи могут быть воплощены в жизнь. Именно здесь мы сделаем первые грубые наброски вашей суперяхты, которая вскоре будет построена вместе с MLKYACHTS. , дизайнер и морской архитектор вместе. Благодаря огромному количеству знаний, опыту и рабочим отношениям с различными верфями, дизайнерами и морскими архитекторами, ваш MLKYACHTS сможет определить наиболее подходящее решение с полной беспристрастностью. Иногда сначала заказывается проектировщик, чтобы можно было обратиться к нескольким верфям.

03

Заключение договоров

Мы начнем подбирать для строительства вашей яхты команду юридических консультантов, сюрвейеров, капитанов и менеджеров яхт, с которыми вы сможете встретиться. После того, как вы выберете наиболее подходящий для вас вариант строительства, ваш брокер и юрисконсульт проведут переговоры с выбранной верфью, чтобы гарантировать вам наилучшую стоимость, а также своевременное выполнение графика строительства. Только когда клиент, дизайнеры и техническая команда полностью удовлетворены планом, подписывается окончательное соглашение. Как только клиент ставит свою подпись, мы готовы начать строительство с брокером MLKYACHTS.

04

Строительство яхт

После подписания контрактов начинается процесс строительства. Во время строительства брокер MLKYACHTS будет играть важную роль посредника между различными сторонами. Ваш брокер назначит менеджера яхты после обмена от вашего имени, который будет служить бесценным связующим звеном между брокером, клиентом и верфью.Для того чтобы приступить к физическому строительству, составляется подробный план строительства. Здесь определяется конкретное количество строительных материалов, например, металлов, которые используются для изготовления корпуса и надстройки вашей яхты.

Доставка яхт

Честность является основой всего, чего мы добиваемся в компании MLKYACHTS. Для нас выполнение наших обещаний стало образом жизни. Для того чтобы наши слова точно воплощались в жизнь в процессе строительства, мы стремимся к высокой эффективности, настоящей командной работе, тщательному планированию и своевременной доставке яхт с помощью наших опытных яхтенных агентов.

mlk строительство яхт строительство яхт - Nobiskrug яхты Nobiskrug яхты чартер яхт чартер суперяхт чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht
mlk строительство яхт строительство яхт.jpg - Nobiskrug яхта Nobiskrug яхты аренда яхт суперяхт чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht

Построить собственные яхты?

Мы не только фокусируемся на общей картине, но и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Благодаря этому мы способны производить широкий спектр совершенно разных суперяхт, которые соответствуют исключительным стандартам, ассоциирующимся с Mlkyachts Experience.

ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ИМПОРТИРОВАТЬ ВАШ МОТОЦИКЛ В РОССИЮ.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Спасибо, что связались с нами по поводу Motoмы ответим вам в краткой форме.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Спасибо, что связались с нами, чтобы сообщить о своем девизе Moto, мы ответим вам в кратчайшие сроки.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
ТОП
ru_RURussian

Contact us

Contact Form

Contact Form
  • Section Break

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

NOBISKRUG YACHT CONSTRUCTION

Build a yacht, luxury yacht contruction by Nobiskrug Shipyard

Nobiskrug yacht nobiskrug superyacht construction yacht mlkyacht logo 300x42 - Nobiskrug yacht Nobiskrug yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht

Nobiskrug yacht construction Expertise

NOBISKRUG where traditional German values go hand in hand with cutting edge technologies. Founded in 1905 with just 18 people, NOBISKRUG has delivered more than 800 vessels and numerous conversions to date. Today we are more than 1000 highly skilled employees and a world-leader in mega yacht construction.

The combination of continuous and sustainable improvement of production processes together with the development of new and revolutionary designs helps us ensure our high-class quality for yacht construction process. This guarantees our customers a feeling of maximum safety on board.

 

We are the best

During our daily approach to find the best possible solution for every customer, we draw special attention to the sustainability of our activities and yachts build. For construction and building of each custom-made futuristic yacht we choose and develop the technologies and materials very carefully. In this respect we always look for innovations which improve the energy efficiency and emissions as well as a reduction of further environmental risks for yacht construction. As a result, beside a unique yacht experience, we create a long-lasting additional value for our customers.

Knowledge
On Budget Delivery
Experience
Highest quality standards

Nobiskrug The Art of Yacht Building


With the delivery of the “Sailing Yacht A”, the German shipyard once again confirmed its powerful presence among the leading superyacht builders. Additionally, Nobiskrug provides repair and refit services at the same high quality either at the shipyard facilities in Northern Germany, in the state-of-the-art superyacht hall or in the Mediterranean Area with its flying squad and local partners.

Blending modern technology with traditional skills of German master craftsmen, Nobiskrug is entering a new era by building superyachts that will last for generations to come, in tune and ready to cruise into the 22nd century.

01

Research Project

Building a yacht is a long-term project and a major investment – it is, therefore, critical to select the right team for your build. This begins with choosing the right broker. MLKYACHTS team of informed brokers are fully aware of the opportunities at every shipyard and will always find the most suitable yacht project to fit their client’s needs for your yacht constructions. MLKYACHTS will discuss your yachting needs with you to determine your exact requirements and will give advice on the most suitable type of yacht. They will then be able to provide measured guidance on the new construction process, explaining the different types, sizes and materials available, while also discussing the financial and legal aspects of a new yacht construction

02

Build & Design

The creation of your yacht always starts off with a concept phase. Together with our designers and engineers, we will test how our preliminary ideas can brought to life. This is where we’ll make the first rough sketches of your soon to be built superyacht with MLKYACHTS. , designer and naval architect together. Thanks to an immense amount of knowledge, experience and working relationships with various yards, designers and naval architects, your MLKYACHTS will be able to identify the most suitable solution with total impartiality. Sometimes the designer will be commissioned first so that several shipyards can be approached.

03

Contract Negociation

We will begin to pull together for your yacht construction a team of legal advisors, surveyors, captains and yacht managers for you to meet. Once you have chosen the most suitable build for you, your broker and legal counsel will facilitate negotiations with the selected yard to assure you receive the best value as well as a timely build schedule. Everything from specifications, regulations.Only when the client, the designers and technical team are completely satisfied about the plan, a final agreement is signed. Once the client puts down his signature, we are ready to start building with an MLKYACHTS broker.

04

Yacht Construction

Once the contracts have been signed, the build process will begin. MLKYACHTS broker will play an integral role during the build to mediate between various parties involved. Your build broker will appoint a yacht manager after exchange on your behalf who will serve as an invaluable liaison between the broker, client and shipyard.In order to start with the physical build, a detailed construction plan is written. Here, the specific amount of building materials is determined, like the metals that are used for making the hull and the superstructure for your yacht construction.

Yacht Delivery

Integrity forms the foundation of everything we achieve here at MLKYACHTS. For us, keeping our promises has become a way of life. To ensure that our words are accurately translated into action during the building process, we are dedicated to high efficiency, genuine teamwork and careful planning and delivery in time with our experienced yacht agents.

mlk yacht construction yacht build - Nobiskrug yacht Nobiskrug yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht
mlk yacht construction yacht build.jpg - Nobiskrug yacht Nobiskrug yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht

Lets Build your Own Yachts?

We do not solely focus on the big picture, but pay close attention to the smallest of details. By doing so, we are capable of producing a wide range of completely different superyachts that all live up to the exceptional standards associated with the Mlkyachts Experience.

VOUS CHERCHER À IMPORTER VOTRE MOTO DU ROYAUME UNI.
CONTACTER NOUS.

Merci de nous contacter pour cette Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Merci de nous contacter pour votre devis Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
TOP