Свяжитесь с нами

Контактная форма

Контактная форма
  • Перерыв в работе секции

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТ "ПРИНЦЕССА

Построить яхту, строительство роскошных яхт на верфи Princess Shipyard

1mlkyachts строительство яхт строительство яхт строительство суперяхт строительство чартер яхт чартер яхт2 300x190 - принцесса яхта принцесса яхты чартер яхт чартер суперяхт чартер яхт отдых аренда яхт mlkyachts

Строительство яхт Princess Экспертиза

Ваша яхта - это продолжение вас самих. Заявление о вашем стиле жизни. Она должна дарить незабываемые впечатления вам, вашей семье и друзьям. Каждый Принцесса Яхта спроектирована с учетом нашего дальновидного мышления и создана с тщательным вниманием к деталям. Неважно, мчитесь ли вы по воде или пришвартованы в любимой бухте, вы заметите разницу между нашим дизайном и деталями внутри и снаружи. Ощутите исключительность любого строительства яхт.

Мы лучшие

Плимут всегда играл ключевую роль в морской истории Великобритании. В 16 веке Плимут стал домом для сэра Фрэнсиса Дрейка и сыграл ключевую роль во многих самых известных плаваниях великого морского капитана. А в 1620 году отцы-пилигримы отплыли на корабле "Мэйфлауэр" из исторического Барбикана Плимута.

Некоторые утверждают, что морское наследие Плимута уходит корнями еще дальше - в 700 г. до н.э., поскольку здесь находился главный порт Англии. Сегодня в Плимуте находится крупнейшая военно-морская база в Западной Европе, верфь Девонпорт, которая уже более 300 лет является сердцем морской обороны Великобритании.

Знания
Бюджетная доставка
Опыт
Высочайшие стандарты качества

Princess yachts Искусство строительства яхт

Производитель роскошных суперяхт Princess был основан как Marine Projects (Plymouth) Ltd в 1965 году в регионе Англии, известном своими традициями мореплавания. Первая роскошная моторная яхта Princess из стеклопластика с флайбриджем была спущена на воду в 1974 году.

В 1995 году Princess Yachts создала альянс с производителем роскошных яхт Viking Yachts из Нью-Гретны, Нью-Джерси, для продажи яхт Princess в США. Сегодня Princess Yachts America (ранее Viking Sport Cruisers) остается основным дистрибьютором яхт Princess Yachts.

На протяжении конца 20-го века размеры моделей роскошных яхт Princess продолжали расти. В 2001 году производитель роскошных яхт вышел на рынок мегаяхт, выпустив 25-метровую моторную яхту Princess. В 2008 году конгломерат предметов роскоши LVMH приобрел Princess Yachts.

01

Исследовательский проект

Строительство яхты - это долгосрочный проект и крупная инвестиция, поэтому очень важно выбрать правильную команду для строительства. Это начинается с выбора правильного брокера. Команда информированных брокеров MLKYACHTS полностью осведомлена о возможностях каждой верфи и всегда найдет наиболее подходящий проект яхты, который будет соответствовать потребностям клиента в строительстве яхты. MLKYACHTS обсудит с вами ваши потребности в яхтинге, чтобы определить ваши точные требования и даст совет о наиболее подходящем типе яхты. Затем они смогут предоставить взвешенное руководство по процессу строительства новой яхты, объяснив различные типы, размеры и доступные материалы, а также обсудив финансовые и юридические аспекты строительства новой яхты.

02

Строительство и проектирование

Создание вашей яхты всегда начинается с этапа разработки концепции. Вместе с нашими дизайнерами и инженерами мы проверим, как наши предварительные идеи могут быть воплощены в жизнь. Именно здесь мы сделаем первые грубые наброски вашей суперяхты, которая вскоре будет построена вместе с MLKYACHTS. , дизайнер и морской архитектор вместе. Благодаря огромному количеству знаний, опыту и рабочим отношениям с различными верфями, дизайнерами и морскими архитекторами, ваш MLKYACHTS сможет определить наиболее подходящее решение с полной беспристрастностью. Иногда сначала заказывается проектировщик, чтобы можно было обратиться к нескольким верфям.

03

Заключение договоров

Мы начнем подбирать для строительства вашей яхты команду юридических консультантов, сюрвейеров, капитанов и менеджеров яхт, с которыми вы сможете встретиться. После того, как вы выберете наиболее подходящий для вас вариант строительства, ваш брокер и юрисконсульт проведут переговоры с выбранной верфью, чтобы гарантировать вам наилучшую стоимость, а также своевременное выполнение графика строительства. Только когда клиент, дизайнеры и техническая команда полностью удовлетворены планом, подписывается окончательное соглашение. Как только клиент ставит свою подпись, мы готовы начать строительство с брокером MLKYACHTS.

04

Строительство яхт

После подписания контрактов начинается процесс строительства. Во время строительства брокер MLKYACHTS будет играть важную роль посредника между различными сторонами. Ваш брокер назначит менеджера яхты после обмена от вашего имени, который будет служить бесценным связующим звеном между брокером, клиентом и верфью.Для того чтобы приступить к физическому строительству, составляется подробный план строительства. Здесь определяется конкретное количество строительных материалов, например, металлов, которые используются для изготовления корпуса и надстройки вашей яхты.

Доставка яхт

Честность является основой всего, чего мы добиваемся в компании MLKYACHTS. Для нас выполнение наших обещаний стало образом жизни. Для того чтобы наши слова точно воплощались в жизнь в процессе строительства, мы стремимся к высокой эффективности, настоящей командной работе, тщательному планированию и своевременной доставке яхт с помощью наших опытных яхтенных агентов.

mlk строительство яхт строительство яхт - принцесса яхта принцесса яхты чартер яхт суперяхты чартер яхт отдых аренда яхт mlkyachts
mlk строительство яхт строительство яхт.jpg - принцесса яхта принцесса яхты чартер яхт суперяхты чартер яхт отдых аренда яхт mlkyachts

Построить собственные яхты?

Мы не только фокусируемся на общей картине, но и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Благодаря этому мы способны производить широкий спектр совершенно разных суперяхт, которые соответствуют исключительным стандартам, ассоциирующимся с Mlkyachts Experience.

ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ИМПОРТИРОВАТЬ ВАШ МОТОЦИКЛ В РОССИЮ.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Спасибо, что связались с нами по поводу Motoмы ответим вам в краткой форме.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Спасибо, что связались с нами, чтобы сообщить о своем девизе Moto, мы ответим вам в кратчайшие сроки.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
ТОП
ru_RURussian

Contact us

Contact Form

Contact Form
  • Section Break

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

PRINCESS YACHT CONSTRUCTION

Build a yacht, luxury yacht construction by Princess Shipyard

1mlkyachts yacht construction yachts contruction superyacht contruction charter a yacht yacht charter2 300x190 - Princess yacht Princess yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyachts

Princess yacht construction Expertise

Your yacht is an extension of yourself. A statement of your lifestyle. She needs to deliver unforgettable experiences for you, your family and friends. Every Princess yacht is designed with our forward-thinking mentality and crafted with meticulous attention to detail. So whether you’re dashing across the water or moored in your favourite bay, you will recognise the difference our design and details make, inside and out. Experience the exceptional for any yacht construction.

We are the best

Plymouth has always played a key role in Britain’s maritime history. Home to Sir Francis Drake in the 16th century Plymouth played a key role in many of the great sea captain’s most famous voyages. And in 1620 the Pilgrim Fathers set sail aboard the Mayflower from Plymouth’s historic Barbican.

Some have argued that Plymouth’s maritime heritage dates back even further - to 700BC, as home to the premier port in England. Nowadays, Plymouth holds the largest naval base in Western Europe, Devonport Dockyard, which has been at the heart of Britain’s maritime defence for more than 300 years.

Knowledge
On Budget Delivery
Experience
Highest quality standards

Princess yachts The Art of Yacht Building

Luxury yacht builder Princess superyacht was founded as Marine Projects (Plymouth) Ltd in 1965, in a region of England known for its seafaring tradition. The first Princess GRP luxury motor yacht, featuring a flybridge, launched in 1974.

In 1995, Princess Yachts formed an alliance with luxury yacht builder Viking Yachts of New Gretna, New Jersey, to market Princess yachts in the U.S. Today, Princess Yachts America (formerly Viking Sport Cruisers) remains a major distributor of Princess Yachts construction.

Throughout the late 20th century, the size of Princess luxury yacht models continued to grow. In 2001, the luxury yacht builder entered the megayacht market with the launch of the Princess 25 Metre motor yacht. Luxury goods conglomerate LVMH acquired Princess Yachts in 2008.

01

Research Project

Building a yacht is a long-term project and a major investment – it is, therefore, critical to select the right team for your build. This begins with choosing the right broker. MLKYACHTS team of informed brokers are fully aware of the opportunities at every shipyard and will always find the most suitable yacht project to fit their client’s needs for your yacht constructions. MLKYACHTS will discuss your yachting needs with you to determine your exact requirements and will give advice on the most suitable type of yacht. They will then be able to provide measured guidance on the new construction process, explaining the different types, sizes and materials available, while also discussing the financial and legal aspects of a new yacht construction

02

Build & Design

The creation of your yacht always starts off with a concept phase. Together with our designers and engineers, we will test how our preliminary ideas can brought to life. This is where we’ll make the first rough sketches of your soon to be built superyacht with MLKYACHTS. , designer and naval architect together. Thanks to an immense amount of knowledge, experience and working relationships with various yards, designers and naval architects, your MLKYACHTS will be able to identify the most suitable solution with total impartiality. Sometimes the designer will be commissioned first so that several shipyards can be approached.

03

Contract Negociation

We will begin to pull together for your yacht construction a team of legal advisors, surveyors, captains and yacht managers for you to meet. Once you have chosen the most suitable build for you, your broker and legal counsel will facilitate negotiations with the selected yard to assure you receive the best value as well as a timely build schedule. Everything from specifications, regulations.Only when the client, the designers and technical team are completely satisfied about the plan, a final agreement is signed. Once the client puts down his signature, we are ready to start building with an MLKYACHTS broker.

04

Yacht Construction

Once the contracts have been signed, the build process will begin. MLKYACHTS broker will play an integral role during the build to mediate between various parties involved. Your build broker will appoint a yacht manager after exchange on your behalf who will serve as an invaluable liaison between the broker, client and shipyard.In order to start with the physical build, a detailed construction plan is written. Here, the specific amount of building materials is determined, like the metals that are used for making the hull and the superstructure for your yacht construction.

Yacht Delivery

Integrity forms the foundation of everything we achieve here at MLKYACHTS. For us, keeping our promises has become a way of life. To ensure that our words are accurately translated into action during the building process, we are dedicated to high efficiency, genuine teamwork and careful planning and delivery in time with our experienced yacht agents.

mlk yacht construction yacht build - Princess yacht Princess yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyachts
mlk yacht construction yacht build.jpg - Princess yacht Princess yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyachts

Lets Build your Own Yachts?

We do not solely focus on the big picture, but pay close attention to the smallest of details. By doing so, we are capable of producing a wide range of completely different superyachts that all live up to the exceptional standards associated with the Mlkyachts Experience.

VOUS CHERCHER À IMPORTER VOTRE MOTO DU ROYAUME UNI.
CONTACTER NOUS.

Merci de nous contacter pour cette Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Merci de nous contacter pour votre devis Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
TOP