Свяжитесь с нами

Контактная форма

Контактная форма
  • Перерыв в работе секции

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТ AZIMUT

Постройка яхты, строительство роскошных яхт верфью Azimut

Azimut яхта Amels яхты яхтенный чартер суперяхты чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht - Azimut суперяхта azimut яхтенная верфь построить яхту Azimut суперяхта Mlkyachts

Опыт строительства яхт Azimut

В 1970 году несколько престижных яхтенных брендов назначили компанию дистрибьютором своих лодок в Италии и построили яхту.
Компания Azimut быстро расширила свою деятельность: Помимо дистрибуции, она начала проектировать новые яхты. В совместном предприятии с Amerglass она спроектировала AZ 43' Bali, серийную стеклопластиковую лодку, которая сразу же стала успешной для яхтостроения.


Компания постепенно расширяла свой ассортимент, сосредоточившись на нижнем конце рынка - с выпуском AZ 32' Targa в 1977 году, "Ford T" в мире яхт - и верхнем конце тоже (с запоминающимся дебютом Azimut 105' Failaka в 1982 году, самой большой серийной яхты из стекловолокна в то время).

Мы лучшие

Этот исторический бренд, расположенный в Виареджио, строил суда с 1873 года и разработал концепцию мегаяхты.
Теперь Azimut мог строить собственные яхты, определяя новый стиль и промышленные стандарты, которые в дальнейшем произвели революцию в судостроении, такие как: большие безрамные окна, электрические сиденья и интерьеры из орехового дерева см. подробнее Azimut.

Знания
Бюджетная доставка
Опыт
Высочайшие стандарты качества

Azimut Искусство строительства яхт

С конца девяностых годов, после приобретения новых верфей в Фано, реструктуризации верфей Benetti в Виареджио и строительства новой площадки в Авильяне, в провинции Турин, Azimut стал ведущим производителем яхт и мегаяхт.


Эта лидирующая позиция была подтверждена в последующие сезоны благодаря многочисленным успехам в бизнесе и инвестиционной политике, которая укрепила технологические и производственные мощности Azimut за эти годы.

01

Исследовательский проект

Строительство яхты - это долгосрочный проект и крупная инвестиция, поэтому очень важно выбрать правильную команду для строительства. Это начинается с выбора правильного брокера. Команда информированных брокеров MLKYACHTS полностью осведомлена о возможностях каждой верфи и всегда найдет наиболее подходящий проект яхты, который будет соответствовать потребностям клиента в строительстве яхты. MLKYACHTS обсудит с вами ваши потребности в яхтинге, чтобы определить ваши точные требования и даст совет о наиболее подходящем типе яхты. Затем они смогут предоставить взвешенное руководство по процессу строительства новой яхты, объяснив различные типы, размеры и доступные материалы, а также обсудив финансовые и юридические аспекты строительства новой яхты.

02

Строительство и проектирование

Создание вашей яхты всегда начинается с этапа разработки концепции. Вместе с нашими дизайнерами и инженерами мы проверим, как наши предварительные идеи могут быть воплощены в жизнь. Именно здесь мы сделаем первые грубые наброски вашей суперяхты, которая вскоре будет построена вместе с MLKYACHTS. , дизайнер и морской архитектор вместе. Благодаря огромному количеству знаний, опыту и рабочим отношениям с различными верфями, дизайнерами и морскими архитекторами, ваш MLKYACHTS сможет определить наиболее подходящее решение с полной беспристрастностью. Иногда сначала заказывается проектировщик, чтобы можно было обратиться к нескольким верфям.

03

Заключение договоров

Мы начнем подбирать для строительства вашей яхты команду юридических консультантов, сюрвейеров, капитанов и менеджеров яхт, с которыми вы сможете встретиться. После того, как вы выберете наиболее подходящий для вас вариант строительства, ваш брокер и юрисконсульт проведут переговоры с выбранной верфью, чтобы гарантировать вам наилучшую стоимость, а также своевременное выполнение графика строительства. Только когда клиент, дизайнеры и техническая команда полностью удовлетворены планом, подписывается окончательное соглашение. Как только клиент ставит свою подпись, мы готовы начать строительство с брокером MLKYACHTS.

04

Строительство яхт

После подписания контрактов начинается процесс строительства. Во время строительства брокер MLKYACHTS будет играть важную роль посредника между различными сторонами. Ваш брокер назначит менеджера яхты после обмена от вашего имени, который будет служить бесценным связующим звеном между брокером, клиентом и верфью.Для того чтобы приступить к физическому строительству, составляется подробный план строительства. Здесь определяется конкретное количество строительных материалов, например, металлов, которые используются для изготовления корпуса и надстройки вашей яхты.

Доставка яхт

Честность является основой всего, чего мы добиваемся в компании MLKYACHTS. Для нас выполнение наших обещаний стало образом жизни. Для того чтобы наши слова точно воплощались в жизнь в процессе строительства, мы стремимся к высокой эффективности, настоящей командной работе, тщательному планированию и своевременной доставке яхт с помощью наших опытных яхтенных агентов.

mlk строительство яхт строительство яхт - Azimut суперяхта azimut яхтенная верфь построить яхту Azimut суперяхта Mlkyachts
mlk yacht construction yacht build.jpg - Azimut superyacht azimut yacht shipyard build a yacht Azimut superyacht Mlkyachts

Построить собственные яхты?

Мы не только фокусируемся на общей картине, но и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Благодаря этому мы способны производить широкий спектр совершенно разных суперяхт, которые соответствуют исключительным стандартам, ассоциирующимся с Mlkyachts Experience.

ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ИМПОРТИРОВАТЬ ВАШ МОТОЦИКЛ В РОССИЮ.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Спасибо, что связались с нами по поводу Motoмы ответим вам в краткой форме.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Спасибо, что связались с нами, чтобы сообщить о своем девизе Moto, мы ответим вам в кратчайшие сроки.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
ТОП
ru_RURussian

Contact us

Contact Form

Contact Form
  • Section Break

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

AZIMUT YACHT CONSTRUCTION

Build a yacht, luxury yacht contruction by Azimut Shipyard

Azimut yacht Amels yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht - Azimut superyacht azimut yacht shipyard build a yacht Azimut superyacht Mlkyachts

Azimut yacht construction Expertise

In 1970 some prestigious yachting brands appointed the company to distribute their boats in Italy and build a yacht.
Azimut quickly expanded its operations: Apart from distribution, it began to design new yachts. In a joint venture with Amerglass, it designed the AZ 43’ Bali, a mass-produced fibreglass boat, which was an immediate success for yacht construction.


The company gradually expanded its range, focussing on the lower end of the market - with the launch of the AZ 32’ Targa in 1977, the “Ford T” of the boat world - and upper end too - (with the memorable début of the Azimut 105’ Failaka in 1982, the biggest mass-produced yacht in fibreglass at the time).

We are the best

This historical brand, based in Viareggio, had been building boats since 1873, and designed the concept of the megayacht.
Azimut was now able construct its own yachts, defining new style and industry standards that would go on to revolutionise the boat building industry, such as: large frameless windows, electric seats, and walnut interiors see more about Azimut.

Knowledge
On Budget Delivery
Experience
Highest quality standards

Azimut The Art of Yacht Building

From the late nineties onwards, with the acquisition of new boatyards at Fano, the restructuring of the Benetti boatyards at Viareggio and the construction of a new site at Avigliana, in the province of Turin, Azimut went on to become the foremost builder of yachts and megayachts.


This leadership position was confirmed in subsequent seasons, thanks to numerous business successes and an investment policy which has consolidated Azimut's technological and production capacities over the years, with sites now established in Brazil.

01

Research Project

Building a yacht is a long-term project and a major investment – it is, therefore, critical to select the right team for your build. This begins with choosing the right broker. MLKYACHTS team of informed brokers are fully aware of the opportunities at every shipyard and will always find the most suitable yacht project to fit their client’s needs for your yacht constructions. MLKYACHTS will discuss your yachting needs with you to determine your exact requirements and will give advice on the most suitable type of yacht. They will then be able to provide measured guidance on the new construction process, explaining the different types, sizes and materials available, while also discussing the financial and legal aspects of a new yacht construction

02

Build & Design

The creation of your yacht always starts off with a concept phase. Together with our designers and engineers, we will test how our preliminary ideas can brought to life. This is where we’ll make the first rough sketches of your soon to be built superyacht with MLKYACHTS. , designer and naval architect together. Thanks to an immense amount of knowledge, experience and working relationships with various yards, designers and naval architects, your MLKYACHTS will be able to identify the most suitable solution with total impartiality. Sometimes the designer will be commissioned first so that several shipyards can be approached.

03

Contract Negociation

We will begin to pull together for your yacht construction a team of legal advisors, surveyors, captains and yacht managers for you to meet. Once you have chosen the most suitable build for you, your broker and legal counsel will facilitate negotiations with the selected yard to assure you receive the best value as well as a timely build schedule. Everything from specifications, regulations.Only when the client, the designers and technical team are completely satisfied about the plan, a final agreement is signed. Once the client puts down his signature, we are ready to start building with an MLKYACHTS broker.

04

Yacht Construction

Once the contracts have been signed, the build process will begin. MLKYACHTS broker will play an integral role during the build to mediate between various parties involved. Your build broker will appoint a yacht manager after exchange on your behalf who will serve as an invaluable liaison between the broker, client and shipyard.In order to start with the physical build, a detailed construction plan is written. Here, the specific amount of building materials is determined, like the metals that are used for making the hull and the superstructure for your yacht construction.

Yacht Delivery

Integrity forms the foundation of everything we achieve here at MLKYACHTS. For us, keeping our promises has become a way of life. To ensure that our words are accurately translated into action during the building process, we are dedicated to high efficiency, genuine teamwork and careful planning and delivery in time with our experienced yacht agents.

mlk yacht construction yacht build - Azimut superyacht azimut yacht shipyard build a yacht Azimut superyacht Mlkyachts
mlk yacht construction yacht build.jpg - Azimut superyacht azimut yacht shipyard build a yacht Azimut superyacht Mlkyachts

Lets Build your Own Yachts?

We do not solely focus on the big picture, but pay close attention to the smallest of details. By doing so, we are capable of producing a wide range of completely different superyachts that all live up to the exceptional standards associated with the Mlkyachts Experience.

VOUS CHERCHER À IMPORTER VOTRE MOTO DU ROYAUME UNI.
CONTACTER NOUS.

Merci de nous contacter pour cette Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Merci de nous contacter pour votre devis Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
TOP