Свяжитесь с нами

Контактная форма

Контактная форма
  • Перерыв в работе секции

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Мы являемся проверенными экспертами по аренде яхт по всему миру!

с большим выбором парусных и моторных яхт для аренды.
копия CHARTER-A-YACHT-SUPERYACHT-CHARTER

Аренда яхт

Предлагает

На 2020 год


Поиск
Общие фильтры

Откройте для себя отличие МЛКЯХТС

Мы предлагаем непревзойденное глобальное присутствие и высочайший уровень обслуживания клиентов. От консультирования по вопросам подготовки яхты к чартеру
до продвижения его на международной платформе, мы добиваемся успеха во всем.

Знакомство с командой управления чартерами Свяжитесь с нами

MLKYACHTS, мы славимся прочными и длительными отношениями, которые мы строим с нашими клиентами, и это распространяется на образцовое обслуживание и количественные результаты, которые мы предоставляем во всех областях чартерного рынка. Мы представляем ваши интересы на самом высоком уровне.

Правильный выбор типа яхты очень важен при поиске роскошных яхт для чартера, так как от этого зависит, каким будет ваш отдых. Наш простой сайт предлагает чартерные яхты по типам, чтобы вы могли легко выбрать наиболее подходящие для ваших потребностей, включая парусные яхты, моторные яхты, исследовательские яхты и классические яхты.

НАЙДЕННОЕ ЯХТЫ

Слайдер

LUXURY ЯХТА ДЕСТИНАЦИИ

MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

АВСТРАЛИЯ

Прекрасный Большой Барьерный риф с бесконечным множеством видов морских обитателей, населяющих его. В качестве альтернативы можно отправиться на пески Золотого побережья страны или в глубинку, чтобы исследовать эту удивительно открытую страну.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

КАРИБСКИЙ БАССЕЙН

Куда вы отправитесь в отпуск? Захватывающие дух чартерные направления Карибского бассейна, такие как Антигуа, Багамы, Белиз, Британские Виргинские острова, Гренада, Сент-Люсия и Сент-Мартин, позволят вам создать идеальные воспоминания, которые останутся на всю жизнь.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

КОРСИКА И САРДИНИЯ

Корсика - очень популярное место летнего чартера яхт, расположенное между Французской Ривьерой и Сардинией. Если вы любите Францию, но хотели бы сменить шум и суету Ривьеры на отдых на Корсике и Сардинии.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

ХОРВАТИЯ И ЧЕРНОГОРИЯ

Прогулка под парусом по сапфировым водам Адриатического моря - идеальный способ провести неделю в отпуске. Изрезанная береговая линия Далмации в Хорватии создана для аренды яхты, а очаровательные острова, разбросанные у побережья Сплита в Хорватии, - для аренды яхт.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

FIJI

Аренда яхт на Фиджи - красивая цепь из 20 вулканических островов протянулась более чем на 80 км и осталась практически нетронутой туризмом. С драматическими скалами, которые погружаются в бирюзовые воды, и глубокими лагунами, окруженными лесами.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯ

В течение всего года во Французской Полинезии дуют приятные восточные пассаты со средней скоростью 15-20 узлов, что практически гарантирует спокойное плавание каждый день в спокойных водах за рифами и энергичное плавание во время переходов по открытой воде.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

ФРАНЦУЗСКАЯ РИВЬЕРА

Знаменитая береговая линия Лазурного берега включает в себя ряд интересных направлений для суперяхт, таких как Ницца, Антиб, Сен-Тропе, Марсель и Канны, а также некоторые более тихие, но очень очаровательные порты, такие как Вилль-Франш и Сен-Жан-Кап-Ферра.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

ГРЕЦИЯ

Греция, страна роскошных оливковых рощ, древних цивилизаций и расслабленной пляжной жизни, состоит из тысяч островов, объединенных в семьи со своими индивидуальными традициями, культурой и ландшафтом.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН

Недалеко от восточного побережья Африки находятся Сейшельские острова - группа островов, известных своими райскими пляжами, огромными пальмами и непринужденной атмосферой. 41 из 115 островов, составляющих этот архипелаг, известны как Внутренние острова и состоят из самых старых гранитных островов.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

ИТАЛИЯ

Побережье, особенно итальянская Ривьера на западе, предлагает множество пляжей и бухт, идеально подходящих для якорной стоянки. Итальянские острова расположены в основном у западного побережья материка, и все они обладают своим индивидуальным характером.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

НОВАЯ АНГЛИЯ

Новая Англия - суровая, впечатляюще красивая, полная истории и очарования, что делает ее идеальным местом для летнего отдыха на яхте. Ее причудливые портовые города, песчаные пляжи, романтические острова, небольшие магазины и художественные галереи, а также изысканные рестораны.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

ЮГО-ВОСТОК АЛЯСКИ

На борту "Аляскинской истории" вы увидите вблизи и лично невероятную дикую природу Аляски. Вы увидите горбатых китов, бурых медведей, касаток, морских львов, морских котиков, морских свиней Далла, орлов и, возможно, даже волков и лосей.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ

Юго-Восточная Азия - замечательное место для плавания и исследования на яхте благодаря обширным тропическим побережьям, экзотическим местам, удивительным пляжам и широкому разнообразию морской жизни. Юго-Восточная Азия предлагает арендатору яхты разнообразие культур.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

БАГАМАС

Моряки любят Багамские острова за их укромные гавани, легкие для плавания районы и девственные, пустынные острова. На многих охраняемых территориях, где запрещен рыбный промысел, вы найдете самые очаровательные места для дайвинга и снорклинга.
MLKYACHTS АРЕНДА ЯХТ АРЕНДА РОСКОШНЫХ ЯХТ MLKYACHTS
ОТКРЫТЬ

БАЛЕАРИКИ

Полюбуйтесь закатом над заливом с высокой точки в Es Verda возле Cala d'Hort, Ибица, насладитесь старой Испанией в историческом Port d'Alcudia, Майорка, или отдохните на Playa de Ses Illetes, Форментера, весной и осенью во время отдыха на яхте на Балеарах.
Парусный спорт в Сан-Диего - может ли быть лучшее место для проведения парусного путешествия, чем Сан-Диего
Топ-3 направления чартерной рыбалки
Какой тип курса парусного спорта больше всего подходит для новичка?
Британские Виргинские острова - отдых в раю
Как полностью избежать крысиной гонки и жить на парусной яхте
предыдущая стрелка
предыдущая стрелка
следующая стрелка
следующая стрелка
Во весь экранВыход из режима полного экрана
Слайдер

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам для получения самых ярких впечатлений от моря!

ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ИМПОРТИРОВАТЬ ВАШ МОТОЦИКЛ В РОССИЮ.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Спасибо, что связались с нами по поводу Motoмы ответим вам в краткой форме.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Спасибо, что связались с нами, чтобы сообщить о своем девизе Moto, мы ответим вам в кратчайшие сроки.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
ТОП
ru_RURussian

Contact us

Contact Form

Contact Form
  • Section Break

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

We are proven yacht charter experts across the globe!

with a large selection of sailing and motor yachts for rent.
CHARTER-A-YACHT-SUPERYACHT-CHARTER copy

Yachts Charter

Offers

For 2020


Search
Generic filters

Discover MLKYACHTS difference

We offer an unbeatable global presence and the highest level of customer service. From advising on how to prepare a yacht for charter
to promoting it on an international platform, we deliver across the board.

Meet the charter Management team Contact us

MLKYACHTS, we are renowned for the strong and lasting relationships we build with our clients, and this extends to the exemplary service and quantifiable results that we deliver throughout all areas of the charter market. We represent you at the highest level.

Choosing the right yacht type is important when searching luxury yachts for charter, since it determines the kind of vacation you will experience. Our simple website for charter yachts by type so you can easily see the best for your needs, including sailing yachts, motor yachts, explorer yachts and classic yachts.

FEATURED YACHTS

Slider

LUXURY YACHT DESTINATIONS

MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

AUSTRALASIA

Beautiful Great Barrier Reef complete with the endless fascinating species of marine life which inhabit it. Alternatively, hit the sands of the country’s Gold Coast or travel into the outback for an exploration of the country that is so wonderfully open.
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

CARIBBEAN

Where will you go on holiday? With breath-taking Caribbean charter destinations like Antigua, Bahamas, Belize, British Virgin Islands, Grenada, St. Lucia and St. Martin, you’ll create picture-perfect memories that last a lifetime.
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

CORSICA & SARDINIA

Corsica is a very popular summer yacht charter destination nestled between the French Riviera and Sardinia. If you love France and would like a change from the hustle and bustle of the Riviera for your Corsica & Sardinia yacht holidays.
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

CROATIA & MONTENEGRO

Sailing through the sapphire waters of the Adriatic Sea is the perfect way to spend a week away. Croatia’s rugged Dalmatian coastline is made for a boat rental, with charming islands scattered off the coast of Split in croatia yacht charter
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

FIJI

Fiji yacht charter a beautiful chain of 20 volcanic islands stretches for more than 80km and has remained largely untouched by tourism. With dramatic cliffs that plunge into the turquoise waters and deep lagoons surrounded by forests.
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

FRENCH POLYNESIA

French Polynesia yacht charter vacation offers balmy easterly trade winds averaging between 15 and 20 knots throughout the year, virtually guaranteeing a relaxing sail every day in the calm waters behind the reefs and spirited sailing on open-water passages.
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

FRENCH RIVIERA

The famous coastline of the Côte d’Azur encompasses a string of exciting superyacht destinations such as Nice, Antibes, St Tropez, Marseilles and Cannes as well as some quieter but very charming ports such as Ville Franche and St Jean Cap Ferrat.
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

GREECE

Greece, the land of sumptuous olive groves, ancient civilizations and relaxed beach life, is made up of thousands of islands grouped into families with their individual traditions, culture, and landscape.
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

INDIAN OCEAN

Just off the east coast of Africa are the Seychelles, a group of islands known for their paradise beaches, huge palm trees and laid back feel. 41 of the 115 islands that make up this archipelago are known as the Inner Islands and consist of the oldest granite islands.
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

ITALY

The coastline, especially the Italian Riviera in the West, offers many beaches and bays perfectly suited for anchoring. Italy´s islands are mainly located off the west coast of the mainland and they all possess their own individual character.
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

NEW ENGLAND

New England is rugged, spectacularly beautiful and full of history and charm, making it the ideal location for a summer yacht charter vacation. Its quaint port towns, sandy beaches, romantic islands, small shops and art galleries, and fine restaurants.
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

SOUTH EAST ALASKA

Aboard the Alaskan Story you will see, up close and personal, Alaska’s incredible wildlife. You will see Humpback whales, Brown Bears, Orcas, Sea Lions, Harbor Seals, Dall Porpoises, Eagles and perhaps even Wolves and Moose.
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

SOUTH EAST ASIA

Southeast Asia is a remarkable place to sail and explore by yacht because of its extensive tropical coastlines, exotic destinations, amazing beaches and wide variety of marine life. Southeast Asia offers the Yacht Charterer a variety of cultures.
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

THE BAHAMAS

Sailors love the Bahamas for its sheltered harbours, easy-to-challenging sailing areas, and pristine, deserted islands. Within many of its protected territories where fishing is prohibited, you’ll find the most enchanting diving and snorkeling.
MLKYACHTS CHARTER A YACHT LUXURY YACHT CHARTER MLKYACHTS
DISCOVER

THE BALEARICS

Watch the sunset over the bay from the high point at Es Verda near Cala d’Hort, Ibiza, enjoy old Spain in the historic Port d’Alcudia, Majorca, or relax on Playa de Ses Illetes, Formentera, in the spring and fall for your Balearics yacht holidays.
How to charter a yacht in the caribbean yacht holidays
Superyacht for sale and megayacht for sale find the best luxury yacht
Find the best yacht destination or superyacht holidays
How to charter a yacht in Europe or a superyacht in Europe
previous arrow
previous arrow
next arrow
next arrow
Full screenExit full screen
Slider

BESPOKE SERVICE

We'll do everything we can to help you for the greatest sea experience!

VOUS CHERCHER À IMPORTER VOTRE MOTO DU ROYAUME UNI.
CONTACTER NOUS.

Merci de nous contacter pour cette Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Merci de nous contacter pour votre devis Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
TOP