Свяжитесь с нами

Контактная форма

Контактная форма
  • Перерыв в работе секции

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТ BLOHM+VOSS

Постройка яхты, строительство роскошных яхт верфью BLOHM+VOSS

BlohmPlusVoss YACHT BUILDER YACHT CONSTRUCTION MLKYACHTS - Blohm+voss яхты Blohm+voss яхты аренда суперяхт чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht

Строительная экспертиза Blohm+Voss

Военно-морской инженер Герман Блом и инженер-механик Эрнст Фосс вместе основали верфь в 1877 году на острове Кухвердер под Гамбургом с целью строительства железных пароходов. Уже тогда Blohm & Voss мыслили масштабно, создавая строительные причалы, достаточно длинные для размещения судов длиной до 100 метров. Помимо строительства пароходов, верфь выпускала парусные суда, военные корабли, а также пассажирские лайнеры, такие как Europa, который в 1930 году получил "Голубую ленту" за рекордный трансатлантический переход со средней скоростью 27,90 узлов.

В начале 20 века Blohm & Voss также строила роскошные яхты для королевских особ и богатых светских львиц, включая 124-метровую суперяхту СаваронаВ 1931 году он был доставлен американской наследнице миссис Каллавадер. Саварона позднее стала турецкой президентской яхтой. Верфь также построила немецкий линкор Бисмарк, который был потоплен в 1941 году под названием Blohm+Voss Yacht.

потому что они знают, что опыт AMELS - это больше, чем владение яхтой, это дверь в более насыщенный образ жизни.

Мы лучшие

Blohm & Voss строит океанские суперяхты на заказ из стали и алюминия, сотрудничая с самыми известными яхтенными дизайнерами мира. Она также предлагает услуги по морской архитектуре и проектированию, разработке проектов, реконструкции и управлению яхтами. для более насыщенного образа жизни для нового строительства и строительства яхт, пожалуйста, обратитесь к нам.

Знания
Бюджетная доставка
Опыт
Высочайшие стандарты качества

Blohm & Voss Искусство строительства яхт

В этом году Monaco Yacht Show стало театром невероятной информации, которая, безусловно, изменит индустрию роскошных суперяхт: семейная верфь Lürssen, расположенная в Бремене, и верфь Blohm+Voss в Гамбурге вместе вступают в новое будущее.

С приобретением Посмотреть яхты Blohm & voss, Lürssen вступает в долгосрочные отношения с целью укрепления своего портфолио в области ремонта и модернизации яхт, морских и коммерческих судов, а также расширения деятельности по строительству новых морских судов в рамках своей корпорации.

01

Исследовательский проект

Строительство яхты - это долгосрочный проект и крупная инвестиция, поэтому очень важно выбрать правильную команду для строительства. Это начинается с выбора правильного брокера. Команда информированных брокеров MLKYACHTS полностью осведомлена о возможностях каждой верфи и всегда найдет наиболее подходящий проект яхты, который будет соответствовать потребностям клиента в строительстве яхты. MLKYACHTS обсудит с вами ваши потребности в яхтинге, чтобы определить ваши точные требования и даст совет о наиболее подходящем типе яхты. Затем они смогут предоставить взвешенное руководство по процессу строительства новой яхты, объяснив различные типы, размеры и доступные материалы, а также обсудив финансовые и юридические аспекты строительства новой яхты.

02

Строительство и проектирование

Создание вашей яхты всегда начинается с этапа разработки концепции. Вместе с нашими дизайнерами и инженерами мы проверим, как наши предварительные идеи могут быть воплощены в жизнь. Именно здесь мы сделаем первые грубые наброски вашей суперяхты, которая вскоре будет построена вместе с MLKYACHTS. , дизайнер и морской архитектор вместе. Благодаря огромному количеству знаний, опыту и рабочим отношениям с различными верфями, дизайнерами и морскими архитекторами, ваш MLKYACHTS сможет определить наиболее подходящее решение с полной беспристрастностью. Иногда сначала заказывается проектировщик, чтобы можно было обратиться к нескольким верфям.

03

Заключение договоров

Мы начнем подбирать для строительства вашей яхты команду юридических консультантов, сюрвейеров, капитанов и менеджеров яхт, с которыми вы сможете встретиться. После того, как вы выберете наиболее подходящий для вас вариант строительства, ваш брокер и юрисконсульт проведут переговоры с выбранной верфью, чтобы гарантировать вам наилучшую стоимость, а также своевременное выполнение графика строительства. Только когда клиент, дизайнеры и техническая команда полностью удовлетворены планом, подписывается окончательное соглашение. Как только клиент ставит свою подпись, мы готовы начать строительство с брокером MLKYACHTS.

04

Строительство яхт

После подписания контрактов начинается процесс строительства. Во время строительства брокер MLKYACHTS будет играть важную роль посредника между различными сторонами. Ваш брокер назначит менеджера яхты после обмена от вашего имени, который будет служить бесценным связующим звеном между брокером, клиентом и верфью.Для того чтобы приступить к физическому строительству, составляется подробный план строительства. Здесь определяется конкретное количество строительных материалов, например, металлов, которые используются для изготовления корпуса и надстройки вашей яхты.

Доставка яхт

Честность является основой всего, чего мы добиваемся в компании MLKYACHTS. Для нас выполнение наших обещаний стало образом жизни. Для того чтобы наши слова точно воплощались в жизнь в процессе строительства, мы стремимся к высокой эффективности, настоящей командной работе, тщательному планированию и своевременной доставке яхт с помощью наших опытных яхтенных агентов.

mlk строительство яхт строительство яхт - Blohm+voss яхты Blohm+voss яхты аренда яхт суперяхт чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht
mlk строительство яхт строительство яхт.jpg - Blohm+voss яхты Blohm+voss яхты аренда яхт суперяхты чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht

Построить собственные яхты?

Мы не только фокусируемся на общей картине, но и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Благодаря этому мы способны производить широкий спектр совершенно разных суперяхт, которые соответствуют исключительным стандартам, ассоциирующимся с Mlkyachts Experience.

ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ИМПОРТИРОВАТЬ ВАШ МОТОЦИКЛ В РОССИЮ.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Спасибо, что связались с нами по поводу Motoмы ответим вам в краткой форме.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Спасибо, что связались с нами, чтобы сообщить о своем девизе Moto, мы ответим вам в кратчайшие сроки.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
ТОП
ru_RURussian

Contact us

Contact Form

Contact Form
  • Section Break

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

BLOHM+VOSS YACHT CONSTRUCTION

Build a yacht, luxury yacht contruction by BLOHM+VOSS Shipyard

BlohmPlusVoss YACHT BUILDER YACHT CONSTRUCTION MLKYACHTS - Blohm+voss yacht Blohm+voss yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht

Blohm+Voss construction Expertise

Naval Engineer Hermann Blohm and mechanical engineer Ernst Voss founded the shipyard together in 1877, on the island of Kuhwerder near Hamburg, with the goal of building iron steamships. Even then, Blohm & Voss thought big, creating building berths long enough to accommodate ships of up to 100 metres in length. In addition to building steamships, the shipyard launched sailing ships, warships, and also passenger liners such as the Europa, which won the Blue Riband in 1930 for its record transatlantic passage, averaging 27.90 knots.

During the early 20th century, Blohm & Voss also built luxury yachts for royalty and wealthy socialites, including the 124-metre superyacht Savarona, delivered to American heiress Mrs. Callawader in 1931. Savarona later became the Turkish Presidential yacht. The shipyard also built the German battleship Bismark, which was sunk in 1941 named Blohm+Voss Yacht.

because they know the AMELS experience is more than owning a yacht, it’s the door to a more enriched way of life.

We are the best

Blohm & Voss builds oceangoing custom superyachts in steel and aluminium, working with some of the world’s most famous yacht designers. It also offers naval architecture and engineering, project development, refit services and yacht management. to a more enriched way of life for new build and Yacht construction, please ask us.

Knowledge
On Budget Delivery
Experience
Highest quality standards

Blohm & Voss The Art of Yacht Building

This year Monaco Yacht Show has been the theater of an incredible information which will certainly change the luxury superyacht industry: family-owned and Bremen based shipyard, Lürssen and Blohm+Voss shipyard in Hamburg are embarking on a new future together.

With the acquisition of See Blohm & voss yachts, Lürssen is entering into a long term relationship to strengthen their portfolio in the repair and refit activities for yachts, naval and commercial ships as well as enhancing its naval new build activities within their corporation.

01

Research Project

Building a yacht is a long-term project and a major investment – it is, therefore, critical to select the right team for your build. This begins with choosing the right broker. MLKYACHTS team of informed brokers are fully aware of the opportunities at every shipyard and will always find the most suitable yacht project to fit their client’s needs for your yacht constructions. MLKYACHTS will discuss your yachting needs with you to determine your exact requirements and will give advice on the most suitable type of yacht. They will then be able to provide measured guidance on the new construction process, explaining the different types, sizes and materials available, while also discussing the financial and legal aspects of a new yacht construction

02

Build & Design

The creation of your yacht always starts off with a concept phase. Together with our designers and engineers, we will test how our preliminary ideas can brought to life. This is where we’ll make the first rough sketches of your soon to be built superyacht with MLKYACHTS. , designer and naval architect together. Thanks to an immense amount of knowledge, experience and working relationships with various yards, designers and naval architects, your MLKYACHTS will be able to identify the most suitable solution with total impartiality. Sometimes the designer will be commissioned first so that several shipyards can be approached.

03

Contract Negociation

We will begin to pull together for your yacht construction a team of legal advisors, surveyors, captains and yacht managers for you to meet. Once you have chosen the most suitable build for you, your broker and legal counsel will facilitate negotiations with the selected yard to assure you receive the best value as well as a timely build schedule. Everything from specifications, regulations.Only when the client, the designers and technical team are completely satisfied about the plan, a final agreement is signed. Once the client puts down his signature, we are ready to start building with an MLKYACHTS broker.

04

Yacht Construction

Once the contracts have been signed, the build process will begin. MLKYACHTS broker will play an integral role during the build to mediate between various parties involved. Your build broker will appoint a yacht manager after exchange on your behalf who will serve as an invaluable liaison between the broker, client and shipyard.In order to start with the physical build, a detailed construction plan is written. Here, the specific amount of building materials is determined, like the metals that are used for making the hull and the superstructure for your yacht construction.

Yacht Delivery

Integrity forms the foundation of everything we achieve here at MLKYACHTS. For us, keeping our promises has become a way of life. To ensure that our words are accurately translated into action during the building process, we are dedicated to high efficiency, genuine teamwork and careful planning and delivery in time with our experienced yacht agents.

mlk yacht construction yacht build - Blohm+voss yacht Blohm+voss yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht
mlk yacht construction yacht build.jpg - Blohm+voss yacht Blohm+voss yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht

Lets Build your Own Yachts?

We do not solely focus on the big picture, but pay close attention to the smallest of details. By doing so, we are capable of producing a wide range of completely different superyachts that all live up to the exceptional standards associated with the Mlkyachts Experience.

VOUS CHERCHER À IMPORTER VOTRE MOTO DU ROYAUME UNI.
CONTACTER NOUS.

Merci de nous contacter pour cette Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Merci de nous contacter pour votre devis Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
TOP