Свяжитесь с нами

Контактная форма

Контактная форма
  • Перерыв в работе секции

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТ SUNSEEKER

Строительство яхты, строительство роскошных яхт верфью Sunseeker

Sunseeker строительство яхт строительство суперяхт строительство чартер яхт чартер яхт22 300x163 - sunseeker яхта sunseeker яхты чартер яхт суперяхты чартер яхт отдых аренда яхт mlkyachts

Опыт строительства яхт Sunseeker

Ястребиный глаз, умелые руки и дьявольское внимание к деталям. Передаваемые из поколения в поколение, это самые важные навыки, необходимые для создания Sunseeker. В век цифрового производства и автоматизированной сборки мы сохраняем приверженность созданию лодок ручной сборки с ручной отделкой. Sunseeker яхта не является заявлением в любой яхте для искателей солнца.

Это нечто гораздо более мощное. Это с трудом завоеванная независимость. Способность видеть новые горизонты под другим углом зрения. И, прежде всего, редкий вид свободы. Шедевр высокоэффективного дизайна и инженерного искусства, яхты Sunseeker отправляются в действительно особенные места с теми, кто действительно особенный для вас.

Мы лучшие

И все же, хотя яхта Sunseeker сделана с использованием физических ремесел и материалов, в ее основе лежит истинный дух совершенства. Только благодаря этой уникальной сущности мы можем создавать яхты, дающие такую долговечную возможность для побега.

Яхты Sunseeker, произведенные в Великобритании и являющиеся неизменным символом во всем мире, устанавливают стандарты, когда речь идет о роскошных яхтах.

 

 

 

Знания
Бюджетная доставка
Опыт
Высочайшие стандарты качества

Sunseeker Искусство строительства яхт

Blush - первая яхта Sunseeker 155 Yacht, самая большая модель, выпущенная британским производителем на сегодняшний день, и новый флагман линейки. Благодаря 30-летней связи с Sunseeker, бывший владелец команды Формулы-1, а ныне обозреватель BBC F1 Эдди Джордан стал идеальным клиентом для первой постройки. Я знаю, чего ожидать от Sunseeker", - говорит он. Мне нужна была легкая, быстрая, удобная и безопасная лодка, и я считаю, что сталь и алюминий слишком много весят. Я большой поклонник такого типа строительства яхт".

01

Исследовательский проект

Строительство яхты - это долгосрочный проект и крупная инвестиция, поэтому очень важно выбрать правильную команду для строительства. Это начинается с выбора правильного брокера. Команда информированных брокеров MLKYACHTS полностью осведомлена о возможностях каждой верфи и всегда найдет наиболее подходящий проект яхты, который будет соответствовать потребностям клиента в строительстве яхты. MLKYACHTS обсудит с вами ваши потребности в яхтинге, чтобы определить ваши точные требования и даст совет о наиболее подходящем типе яхты. Затем они смогут предоставить взвешенное руководство по процессу строительства новой яхты, объяснив различные типы, размеры и доступные материалы, а также обсудив финансовые и юридические аспекты строительства новой яхты.

02

Строительство и проектирование

Создание вашей яхты всегда начинается с этапа разработки концепции. Вместе с нашими дизайнерами и инженерами мы проверим, как наши предварительные идеи могут быть воплощены в жизнь. Именно здесь мы сделаем первые грубые наброски вашей суперяхты, которая вскоре будет построена вместе с MLKYACHTS. , дизайнер и морской архитектор вместе. Благодаря огромному количеству знаний, опыту и рабочим отношениям с различными верфями, дизайнерами и морскими архитекторами, ваш MLKYACHTS сможет определить наиболее подходящее решение с полной беспристрастностью. Иногда сначала заказывается проектировщик, чтобы можно было обратиться к нескольким верфям.

03

Заключение договоров

Мы начнем подбирать для строительства вашей яхты команду юридических консультантов, сюрвейеров, капитанов и менеджеров яхт, с которыми вы сможете встретиться. После того, как вы выберете наиболее подходящий для вас вариант строительства, ваш брокер и юрисконсульт проведут переговоры с выбранной верфью, чтобы гарантировать вам наилучшую стоимость, а также своевременное выполнение графика строительства. Только когда клиент, дизайнеры и техническая команда полностью удовлетворены планом, подписывается окончательное соглашение. Как только клиент ставит свою подпись, мы готовы начать строительство с брокером MLKYACHTS.

04

Строительство яхт

После подписания контрактов начинается процесс строительства. Во время строительства брокер MLKYACHTS будет играть важную роль посредника между различными сторонами. Ваш брокер назначит менеджера яхты после обмена от вашего имени, который будет служить бесценным связующим звеном между брокером, клиентом и верфью.Для того чтобы приступить к физическому строительству, составляется подробный план строительства. Здесь определяется конкретное количество строительных материалов, например, металлов, которые используются для изготовления корпуса и надстройки вашей яхты.

Доставка яхт

Честность является основой всего, чего мы добиваемся в компании MLKYACHTS. Для нас выполнение наших обещаний стало образом жизни. Для того чтобы наши слова точно воплощались в жизнь в процессе строительства, мы стремимся к высокой эффективности, настоящей командной работе, тщательному планированию и своевременной доставке яхт с помощью наших опытных яхтенных агентов.

mlk строительство яхт строительство яхт - sunseeker яхта sunseeker яхты аренда яхт суперяхт чартер яхт отдых аренда яхт mlkyachts
mlk yacht construction yacht build.jpg - sunseeker yacht sunseeker yachts аренда яхт суперяхт чартер яхт отдых аренда яхт mlkyachts

Построить собственные яхты?

Мы не только фокусируемся на общей картине, но и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Благодаря этому мы способны производить широкий спектр совершенно разных суперяхт, которые соответствуют исключительным стандартам, ассоциирующимся с Mlkyachts Experience.

ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ИМПОРТИРОВАТЬ ВАШ МОТОЦИКЛ В РОССИЮ.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Спасибо, что связались с нами по поводу Motoмы ответим вам в краткой форме.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Спасибо, что связались с нами, чтобы сообщить о своем девизе Moto, мы ответим вам в кратчайшие сроки.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
ТОП
ru_RURussian

Contact us

Contact Form

Contact Form
  • Section Break

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

SUNSEEKER YACHT CONSTRUCTION

Build a yacht, luxury yacht construction by Sunseeker Shipyard

Sunseeker yacht construction yachts contruction superyacht contruction charter a yacht yacht charter22 300x163 - sunseeker yacht sunseeker yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyachts

Sunseeker yacht construction Expertise

A hawk’s eye, expert hands and a devilish attention to detail. Passed from generation to generation, these are the most important skills required to make a Sunseeker. In an age of digital production and automated assembly, we stay committed to creating hand-built, hand-finished boats.Owning a Sunseeker yacht isn’t a statement in any sun seeker yacht.

It’s something far more powerful. It is a hard won independence. The ability to see new horizons from a different perspective. Above all, a rare kind of liberty. A masterpiece of high performance design and engineering, a Sunseeker yachts takes you to truly special places with those who are truly special to you yacht construction.

We are the best

Yet, though a Sunseeker yacht is made with physical craft and materials, at its heart it is made with a true spirit of excellence. Only with this unique essence can we create yachts that deliver such an enduring possibility for escape.

Manufactured in Great Britain and a steadfast icon throughout the world, a Sunseeker yacht sets the standard when it comes to luxury yacht.

 

 

 

Knowledge
On Budget Delivery
Experience
Highest quality standards

Sunseeker The Art of Yacht Building

Owned by the Jordan Family Trust,Blush is the first of Sunseeker  155 Yacht, the largest model the UK-based builder has launched to date and the new flagship its range. With an association to Sunseeker stretching back 30 years, former F1 team owner-turned-BBC F1 pundit Eddie Jordan was the ideal client to take on the first build. ‘I know what to expect from Sunseeker,’ he says. ‘I wanted a light, fast, comfortable and safe boat, and I think steel and aluminium carries too much weight. I’m a huge fan of this type of yacht construction.

01

Research Project

Building a yacht is a long-term project and a major investment – it is, therefore, critical to select the right team for your build. This begins with choosing the right broker. MLKYACHTS team of informed brokers are fully aware of the opportunities at every shipyard and will always find the most suitable yacht project to fit their client’s needs for your yacht constructions. MLKYACHTS will discuss your yachting needs with you to determine your exact requirements and will give advice on the most suitable type of yacht. They will then be able to provide measured guidance on the new construction process, explaining the different types, sizes and materials available, while also discussing the financial and legal aspects of a new yacht construction

02

Build & Design

The creation of your yacht always starts off with a concept phase. Together with our designers and engineers, we will test how our preliminary ideas can brought to life. This is where we’ll make the first rough sketches of your soon to be built superyacht with MLKYACHTS. , designer and naval architect together. Thanks to an immense amount of knowledge, experience and working relationships with various yards, designers and naval architects, your MLKYACHTS will be able to identify the most suitable solution with total impartiality. Sometimes the designer will be commissioned first so that several shipyards can be approached.

03

Contract Negociation

We will begin to pull together for your yacht construction a team of legal advisors, surveyors, captains and yacht managers for you to meet. Once you have chosen the most suitable build for you, your broker and legal counsel will facilitate negotiations with the selected yard to assure you receive the best value as well as a timely build schedule. Everything from specifications, regulations.Only when the client, the designers and technical team are completely satisfied about the plan, a final agreement is signed. Once the client puts down his signature, we are ready to start building with an MLKYACHTS broker.

04

Yacht Construction

Once the contracts have been signed, the build process will begin. MLKYACHTS broker will play an integral role during the build to mediate between various parties involved. Your build broker will appoint a yacht manager after exchange on your behalf who will serve as an invaluable liaison between the broker, client and shipyard.In order to start with the physical build, a detailed construction plan is written. Here, the specific amount of building materials is determined, like the metals that are used for making the hull and the superstructure for your yacht construction.

Yacht Delivery

Integrity forms the foundation of everything we achieve here at MLKYACHTS. For us, keeping our promises has become a way of life. To ensure that our words are accurately translated into action during the building process, we are dedicated to high efficiency, genuine teamwork and careful planning and delivery in time with our experienced yacht agents.

mlk yacht construction yacht build - sunseeker yacht sunseeker yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyachts
mlk yacht construction yacht build.jpg - sunseeker yacht sunseeker yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyachts

Lets Build your Own Yachts?

We do not solely focus on the big picture, but pay close attention to the smallest of details. By doing so, we are capable of producing a wide range of completely different superyachts that all live up to the exceptional standards associated with the Mlkyachts Experience.

VOUS CHERCHER À IMPORTER VOTRE MOTO DU ROYAUME UNI.
CONTACTER NOUS.

Merci de nous contacter pour cette Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Merci de nous contacter pour votre devis Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
TOP