Свяжитесь с нами

Контактная форма

Контактная форма
  • Перерыв в работе секции

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЯХТ КРИСТЕНСЕН

Строительство яхт, строительство роскошных яхт компанией Christensen Судостроительный завод

Christensen shipyard mlkyachts строительство яхт christensen yachts - Christensen yacht Christensen yachts аренда яхт суперяхт чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht

Опыт строительства яхт Christensen

ВЕРФЬ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЯХТ Почти четыре десятилетия назад успешный подрядчик Дэйв Кристенсен не смог найти прочную, прекрасно отделанную яхту американской постройки, поэтому он решил построить свою собственную. Когда ему это удалось, он решил, что может предложить такое же качество и надежность другим владельцам яхт, и поэтому Кристенсен Родилась компания Shipyards.

 

 

Сегодня Christensen продолжает начатое основателями компании видение - поставлять красивые, океанские яхты другим яхтсменам. Сегодня Christensen возглавляют два владельца, которым принадлежат шесть яхт Christensen, и они стремятся поднять Christensen Yachts на новые высоты качества и опыта строительства яхт Christensen.

Мы лучшие

Все яхты Christensen строятся из самых лучших композитных материалов. Наш передовой процесс строительства включает в себя крупномасштабную вакуумную инфузию в сочетании с запатентованными собственными технологиями, что позволяет добиться соотношения прочности и веса в семь раз выше, чем у стали и цельного ламината для строительства суперяхт. Это делает все яхты Christensen настоящими глубоководными, трансокеанскими исследователями мира.

 

Превосходная прочность композитной конструкции с вкраплениями показана на фотографии справа, где показана конструкция яхты Christensen. При балансировке между двумя точками на носу и корме при некачественных методах строительства корпус яхты прогибается на восемь дюймов, в то время как корпуса, построенные в Christensen, имеют едва заметный прогиб.

Знания
Бюджетная доставка
Опыт
Высочайшие стандарты качества

Кристенсен Искусство строительства яхт

Мы верим, что творческие люди, работающие вместе, объединенные общей целью и общими задачами, - это путь к созданию превосходных яхт и счастливых, довольных клиентов. Вдохновенная командная работа - единственный способ произвести яхту мирового класса в срок и в рамках бюджета. Укреплению этой командной работы способствует новая форма собственности, которая в 2016 году внедрила ведущую в отрасли программу разделения прибыли среди своих сотрудников, в рамках которой 1/3 годовой операционной прибыли возвращается к сотрудникам в виде бонусов.

 

Девиз верфи - "Whatever it Takes", и каждый квартал сотрудник, который наилучшим образом воплощает эту философию, выделяется для получения награды WIT Award компании. Общие обязательства, общие ценности и общая прибыль - это выигрышная комбинация на верфи Christensen Shipyards и гарантия того, что наши клиенты получат самое лучшее от талантливых и преданных своему делу судостроителей каждый час строительства яхты.

01

Исследовательский проект

Строительство яхты - это долгосрочный проект и крупная инвестиция, поэтому очень важно выбрать правильную команду для строительства. Это начинается с выбора правильного брокера. Команда информированных брокеров MLKYACHTS полностью осведомлена о возможностях каждой верфи и всегда найдет наиболее подходящий проект яхты, который будет соответствовать потребностям клиента в строительстве яхты. MLKYACHTS обсудит с вами ваши потребности в яхтинге, чтобы определить ваши точные требования и даст совет о наиболее подходящем типе яхты. Затем они смогут предоставить взвешенное руководство по процессу строительства новой яхты, объяснив различные типы, размеры и доступные материалы, а также обсудив финансовые и юридические аспекты строительства новой яхты.

02

Строительство и проектирование

Создание вашей яхты всегда начинается с этапа разработки концепции. Вместе с нашими дизайнерами и инженерами мы проверим, как наши предварительные идеи могут быть воплощены в жизнь. Именно здесь мы сделаем первые грубые наброски вашей суперяхты, которая вскоре будет построена вместе с MLKYACHTS. , дизайнер и морской архитектор вместе. Благодаря огромному количеству знаний, опыту и рабочим отношениям с различными верфями, дизайнерами и морскими архитекторами, ваш MLKYACHTS сможет определить наиболее подходящее решение с полной беспристрастностью. Иногда сначала заказывается проектировщик, чтобы можно было обратиться к нескольким верфям.

03

Заключение договоров

Мы начнем подбирать для строительства вашей яхты команду юридических консультантов, сюрвейеров, капитанов и менеджеров яхт, с которыми вы сможете встретиться. После того, как вы выберете наиболее подходящий для вас вариант строительства, ваш брокер и юрисконсульт проведут переговоры с выбранной верфью, чтобы гарантировать вам наилучшую стоимость, а также своевременное выполнение графика строительства. Только когда клиент, дизайнеры и техническая команда полностью удовлетворены планом, подписывается окончательное соглашение. Как только клиент ставит свою подпись, мы готовы начать строительство с брокером MLKYACHTS.

04

Строительство яхт

После подписания контрактов начинается процесс строительства. Во время строительства брокер MLKYACHTS будет играть важную роль посредника между различными сторонами. Ваш брокер назначит менеджера яхты после обмена от вашего имени, который будет служить бесценным связующим звеном между брокером, клиентом и верфью.Для того чтобы приступить к физическому строительству, составляется подробный план строительства. Здесь определяется конкретное количество строительных материалов, например, металлов, которые используются для изготовления корпуса и надстройки вашей яхты.

Доставка яхт

Честность является основой всего, чего мы добиваемся в компании MLKYACHTS. Для нас выполнение наших обещаний стало образом жизни. Для того чтобы наши слова точно воплощались в жизнь в процессе строительства, мы стремимся к высокой эффективности, настоящей командной работе, тщательному планированию и своевременной доставке яхт с помощью наших опытных яхтенных агентов.

mlk строительство яхт строительство яхт - Christensen яхта Christensen яхты чартер яхт суперяхты чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht
mlk yacht construction yacht build.jpg - Christensen yacht Christensen yachts чартер яхт суперяхт чартер яхт отдых аренда яхт mlkyacht

Построить собственные яхты?

Мы не только фокусируемся на общей картине, но и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Благодаря этому мы способны производить широкий спектр совершенно разных суперяхт, которые соответствуют исключительным стандартам, ассоциирующимся с Mlkyachts Experience.

ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ИМПОРТИРОВАТЬ ВАШ МОТОЦИКЛ В РОССИЮ.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Спасибо, что связались с нами по поводу Motoмы ответим вам в краткой форме.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Спасибо, что связались с нами, чтобы сообщить о своем девизе Moto, мы ответим вам в кратчайшие сроки.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
ТОП
ru_RURussian

Contact us

Contact Form

Contact Form
  • Section Break

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

CHRISTENSEN YACHT CONSTRUCTION

Build a yacht, luxury yacht construction by Christensen Shipyard

Christensen shipyard mlkyachts yacht construction christensen yachts - Christensen yacht Christensen yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht

Christensen yacht construction Expertise

A YACHT OWNER'S SHIPYARD Nearly four decades ago a successful contractor named Dave Christensen couldn’t find a rugged, beautifully finished U.S.-built yacht, so he decided to build his own. When he succeeded, he decided he could offer the same quality and reliability to other yacht owners, and so Christensen Shipyards was born.

 

 

Today, Christensen continues the company’s original founding vision to deliver beautiful, ocean-going yachts to other fellow yachtsmen. Today, Christensen is led by two owners – who have owned six Christensen yachts – and are committed to elevating Christensen Yachts to new heights in quality and the building experience for Christensen yacht construction.

We are the best

All Christensen yachts are built with the finest composite materials available. Our cutting-edge construction process includes large-scale vacuum infusion coupled with proprietary in-house techniques to create a strength-to-weight ratio seven times stronger than steel and solid laminate for superyacht construction. This makes all Christensen yachts true deep water, transoceanic global explorers.

 

The superior strength of infused composite construction is shown in the photo to the right Christensen yachts construction. When balanced between two points on bow and stern inferior construction methods will cause other hulls to buckle as much as eight inches, while hulls built at Christensen have a barely measurable deflection.

Knowledge
On Budget Delivery
Experience
Highest quality standards

Christensen The Art of Yacht Building

We believe that creative people working together with a common purpose and common goals is the way to ensure superb yachts and happy, satisfied customers. Inspired teamwork is the only way to produce a world-class boat on time and on budget. Cementing that team work is a new ownership that in 2016 introduced an industry-leading profit-sharing program among its employees with a full 1/3 of its annual operating profit going back to the workforce in the form of bonuses.

 

The shipyard's motto is "Whatever it Takes" and every quarter an employee who best exemplifies this philosophy is singled out to receive the company's WIT Award. Shared commitment, shared values and shared profit is a winning combination at Christensen Shipyards and a guarantee of our clients will get the very best from out talented and dedicated boat builders every hour of their yacht construction.

01

Research Project

Building a yacht is a long-term project and a major investment – it is, therefore, critical to select the right team for your build. This begins with choosing the right broker. MLKYACHTS team of informed brokers are fully aware of the opportunities at every shipyard and will always find the most suitable yacht project to fit their client’s needs for your yacht constructions. MLKYACHTS will discuss your yachting needs with you to determine your exact requirements and will give advice on the most suitable type of yacht. They will then be able to provide measured guidance on the new construction process, explaining the different types, sizes and materials available, while also discussing the financial and legal aspects of a new yacht construction

02

Build & Design

The creation of your yacht always starts off with a concept phase. Together with our designers and engineers, we will test how our preliminary ideas can brought to life. This is where we’ll make the first rough sketches of your soon to be built superyacht with MLKYACHTS. , designer and naval architect together. Thanks to an immense amount of knowledge, experience and working relationships with various yards, designers and naval architects, your MLKYACHTS will be able to identify the most suitable solution with total impartiality. Sometimes the designer will be commissioned first so that several shipyards can be approached.

03

Contract Negociation

We will begin to pull together for your yacht construction a team of legal advisors, surveyors, captains and yacht managers for you to meet. Once you have chosen the most suitable build for you, your broker and legal counsel will facilitate negotiations with the selected yard to assure you receive the best value as well as a timely build schedule. Everything from specifications, regulations.Only when the client, the designers and technical team are completely satisfied about the plan, a final agreement is signed. Once the client puts down his signature, we are ready to start building with an MLKYACHTS broker.

04

Yacht Construction

Once the contracts have been signed, the build process will begin. MLKYACHTS broker will play an integral role during the build to mediate between various parties involved. Your build broker will appoint a yacht manager after exchange on your behalf who will serve as an invaluable liaison between the broker, client and shipyard.In order to start with the physical build, a detailed construction plan is written. Here, the specific amount of building materials is determined, like the metals that are used for making the hull and the superstructure for your yacht construction.

Yacht Delivery

Integrity forms the foundation of everything we achieve here at MLKYACHTS. For us, keeping our promises has become a way of life. To ensure that our words are accurately translated into action during the building process, we are dedicated to high efficiency, genuine teamwork and careful planning and delivery in time with our experienced yacht agents.

mlk yacht construction yacht build - Christensen yacht Christensen yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht
mlk yacht construction yacht build.jpg - Christensen yacht Christensen yachts yacht charter superyachts charter yachts holidays yacht hire mlkyacht

Lets Build your Own Yachts?

We do not solely focus on the big picture, but pay close attention to the smallest of details. By doing so, we are capable of producing a wide range of completely different superyachts that all live up to the exceptional standards associated with the Mlkyachts Experience.

VOUS CHERCHER À IMPORTER VOTRE MOTO DU ROYAUME UNI.
CONTACTER NOUS.

Merci de nous contacter pour cette Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="118" title="Contacter nous Moto Page"]

Merci de nous contacter pour votre devis Moto, nous vous répondrons dans les plus brefs delais.

[contact-form-7 id="5" title="Devis-Pop-up"]
TOP